Конец света

Альжбэта Палачанка
Конец света

Лампочка Ильича повела себя просто неприлично. Нет, чтобы взорваться, как всякая приличная лампочка, при включении. Включилась она нормально. А потом, посветив некоторое время, вдруг стала странно мерцать, почти как лампочка на ёлочной гирлянде. Свет её стал таинственный и загадочный.  Она вспыхивала сильнее обычного, а потом медленно угасала. И, напоследок, вспыхнув как-то особенно ярко, она стала угасать-угасать-угасать, пока не погасла совсем.

«Может, сета нет?» - подумала я и прислушалась: из комнаты доносилась громкая музыка. Там Саша, как ни в чём ни бывало, резвился в интернете.
 
Я вывинтила лампочку из светильника. Она была очень горячая и вывинтилась вместе с патроном. Отвинтив патрон от лампочки, попыталась вернуть его на место. Руки дрожали, то ли от слабости, то ли от пережитого стресса, и я никак не могла определить в темноте, каким концом надо привинчивать патрон, всё никак не желающий остывать.

Наконец, после долгих мучений, мне удалось привинтить этот злосчастный патрон и вкрутить новую лампочку.

Затем я внимательно посмотрела на сгоревшую лампочку и потрясла её. Спираль была целая. А вся внутренняя поверхность лампочки была покрыта языками копоти. «Ну и ну», - подумала я. И только на следующий день я обнаружила, что у лампочки расплавился внутренний стеклянный штырёк. Какое-то странное короткое  замыкание. Раньше я такого не видела.