9, 50 Волхование

Луцор Верас
             Я долго не был на хуторе Гладкова и решил навестить Лару, так как чувствовалось, что дома у неё произошло что-то неладное. Лара лежала больная, больными были и её дети – не дом, а лазарет. Дети грипповали, а у Лары был нефрит почки, отбитой её бывшим мужем в награду за её развратные действия. Дело в том, что когда Лара кидалась в загул, то могла исчезнуть из дому недели на две и даже больше, а муж был вынужден ухаживать за маленькими детьми и ходить на работу.
             Лара тяжело болела, но в больницу её не забирали, так как дети были больны, и хозяйство не на кого было оставить, а я не мог нарушить своего требования к Ларисе изменить поведение, поэтому возвращаться к ней и заниматься её хозяйством я не желал. Лечащие врачи были вынуждены ежедневно ездить к ней на хутор по весеннему бездорожью. Я посидел возле Лары несколько минут, поговорил с нею, попрощался и ушёл домой. Когда я шёл по улице татарского посёлка к автобусной остановке, я обратился к Духу Святому:
             – Вылечил бы ты Ларису. Она недостойна святого лечения, но детей жалко.
             Прошло несколько дней. Я был на посёлке шахты «17-17 бис». Я проходил мимо подземного питьевого водохранилища и услышал своё имя – меня окликнули. Я оглянулся – меня звала Лариса. Она работала в охране водохранилища, а в этот день была на дежурстве. Я подошёл к ней. Лара начала мне взволновано рассказывать:
             – Ты знаешь, что со мной было, после того как ты ушёл? Я уснула. Примерно в час ночи меня что-то потревожило, поэтому я проснулась. Я открыла глаза. Над моей грудью завис в воздухе светящийся шар. Он выпустил в мою грудь два тонких луча. От неожиданности я глубоко вдохнула в себя воздух и не могла его выдохнуть. Внутри меня всё бурлило, горело, но мне было очень приятно. Шар несколько раз пронзал меня своими лучами. Это сопровождалось звуком (…). Затем он растворился в воздухе. Я уснула, а утром проснулась совершенно здоровая, и мастит в моей груди исчез. Дети тоже были здоровы, и пошли в школу. Я пошла в больницу и сказала, чтоб меня выписывали, так как я полностью выздоровела. В больнице мне сказали, что так не бывает и надо продолжать лечение. Я им сказала, что лечиться не буду и выйду на работу даже в том случае, если меня не выпишут. Вот такое чудо со мной произошло! Только ты никому это не рассказывай, а то люди посчитают тебя и меня сумасшедшими.
             Так, Лара сказала правду, ибо она произнесла пароль, но о том, что это пароль, ей не следует знать. Дух Святой выполнил мою просьбу, несмотря на то, что я к нему обратился на «ты», как к товарищу.  Как дальше будет поступать Лара? Возьмётся ли она за ум, и станет жить праведно, или же бросится в ещё больший разврат, посчитав, что уж если ей Небо помогло в излечении, то ей теперь всё прощено, и можно снова грешить? Поживём – увидим.
             Мне придётся встретить ещё несколько человек, к которым приходил Дух Святой. Ко всем им Он приходил для излечения, а ко мне Он приходил для того, чтоб посвятить меня в тайны Вселенной, поэтому нет ничего странного в том, что эти люди не получили от Него ключи к познанию Истины. Каждый из нас получил то, в чём нуждался. Это зависит от личных особенностей человека. Например, у меня есть некоторые особенности. Я могу слышать глазами. Я могу видеть ушами. Я могу ушами издавать звуки, щелкая молоточками по барабанным перепонкам. Прижав молоточки к барабанным перепонкам, и задержав их в таком положении на некоторое время, я слушаю себя изнутри. Я слышу всё, что происходит в моём организме. При резком изменении атмосферного давления, когда закладывает уши, я молоточками устанавливаю барабанные перепонки в нормальное положение. Я слышу движение энергий в тектонических плитах. Такое движение происходит в новолуние за две-три недели до землетрясения.
              Ещё через две недели я снова пришёл на хутор. Я знал о некоторых поступках Лары, не делающих ей чести, и совершённых ею после помощи, оказанной ей Духом. Я сказал Ларе:
              – Когда ты поумнеешь? Небо помогло тебе в излечении болезни не за твои развратные действия, а по моей просьбе – авансом за будущую твою праведную жизнь. Ты теперь должна быть честной и справедливой. Небу нужны люди, но нужны чистые и честные. Сексуальные отношения людей приносит Небу огромное количество хорошей энергии, если они не были греховными. Греховные сексуальные отношения выделяют энергию, разрушающую устои Небес. Небо, о котором я говорю, сущность ментальная, имеющая неразрывную связь с людьми. Исчезнут люди – исчезнет и Небо ментальное. В принципе, Небо для земных людей уже исчезло, ибо редко можно встретить человека, имеющего связь с Ним. Для того чтоб сексуальные отношения были безгрешными, брак не обязательно должен быть законным по гражданским или религиозным правилам. Достаточно того, чтоб брак был узаконен Небом. Такой брак мужчина и женщина могут заключить на лоне природы без свидетелей, и он будет принят Небом. Но есть жесткие правила, указывающие, как должна проводиться процедура такого брака. Я не буду тебе его рассказывать.
              – Почему?
              – Ты не годишься для такого брака, ибо ты грешна. К тому же, ты слушаешь меня и пропускаешь всё мимо своих ушей. Ты думаешь, что я всё это выдумываю для того, чтоб тебя перестроить под собственные требования? Это не так, ибо ты мне уже надоела. Я хочу тебя забыть, но вынужден до конца пройти тот участок своей программы, в котором ты задействована. Я сейчас уйду, а тебя чёрт понесёт делать выбрики перед мужиками. Предупреждаю, ты будешь наказана вместе со своими детьми, ибо ты уже и их настроила против меня. Ты думаешь, что я этого не знаю, и ошибаешься. Наказание будет последним, как предупреждение. После этого ты можешь попасть в разряд тех людей, которых Небо уже не наказывает, ибо они уже являются живыми мертвецами.
             Я возвращался от Ларисы домой по татарскому посёлку. Сзади меня и немного слева за мной следовало тёмно-серое облако. Оно давно уже следует за мной, ибо это часть меня – это, выброшенные мною, мои же психические шлаки. Что мне от этого? Какая мне от него польза? Попробую извлечь из него пользу! Я начал формировать из темно-серого тумана сущность. Получилось это довольно легко и быстро. Сущность была в полтора раза выше меня. Это была серая личность с человеческим туловищем, с человеческими руками и лицом. Губы у этой сущности были непомерно толстыми, поэтому лицо его чем-то напоминало морду быка, но рог у него не было. Внешне он был немного похож на Минотавра. Я не хотел, чтоб он был таким и попытался изменить его форму, но мои попытки не увенчались успехом. Ладно, пусть он будет таким, каким он есть, если он так хочет. Я согласился с ним, вероятно потому, что его фигура излучала энергию добра и любви.
             – Будешь меня охранять и зачищать мои огрехи, – сказал я ему.
             Мой защитник работал в автоматическом режиме и довольно эффективно. Я его не контролировал. Расскажу один случай:
             Однажды утром ко мне на Текстильщик приехала Лара. Она вошла в мою комнату и, не поприветствовав меня, гневно спросила:
             – Это твоя работа?!
             – Я не знаю, о чём ты спрашиваешь, – ответил я.
             – Прошедшей ночью в моём доме был полтергейст. Мы проснулись от грохота. По комнате летал стол, а несколько половых досок встали вертикально. Мы выскочили из дома во двор. Дети громко плакали. Ночь холодная. Мы изрядно продрогли, прежде чем решились вернуться в дом. Мы зашли в дом. В доме всё было на своих местах, и было тихо. Мы уселись на кроватях, но спать не ложились. Дети продолжали плакать. Но тут снова начал действовать полтергейст. Вероятно, он сжалился над плачущими детьми и решил их успокоить. В кухне в воздух взлетели вилки, ложки и ножи. Они начали стучать по тарелкам и стаканам, извлекая из них музыку. Дом завибрировал от приятной мелодии. Дети перестали плакать. Мы с удивлением слушали музыку. Неожиданно вся обувь, которая стояла у двери, пустилась плясать в такт музыке. Мы развеселились и стали хохотать. Наконец посуда улеглась на свои прежние места, а обувь заняла прежнее положение. Мы успокоились и легли спать. Спали мы на удивление крепко и проснулись бодрыми.
             «Н-да, а вот веселить грешников я своему защитнику задание не давал. Не злой мой защитник – в меня удался, и проявил инициативу» – подумал я и удивился самостоятельности моего создания.
             Ларисе я сказал:
             – Я предупреждал тебя, что вы за свои поступки и грешные мысли будете наказаны. Где был кот, когда началась эта катавасия?
             – Кот был в доме. Он лежал у порога.
             – Как кот отреагировал на действия полтергейста?
             – Никак. Он до самого утра проспал на одном месте.
             «Понятно, иллюзия моим защитником была создана только для виновников торжества, а ведь он мог наломать дров по-настоящему. Молодец он, коль совершил только иллюзию, изрядно напугав грешников и убедив их в существование силы, способной их наказать», – подумал я. «Я  восхищаюсь тобою», – мысленно произнёс я своему защитнику, стоявшему рядом со мной. Ларисе мой Минотавр был невидим.
             Что такое «волшебство»? Слово это родилось от слова «волна», от волнового излучения, исходящего от каждой сущности. Генератор, который есть у каждой сущности, и генерирует Собственную Космическую Частоту сущности, является искрой сознания, а также – фундаментом, конституцией и энергетической конструкцией каждого существа. Собственная Космическая Частота несёт полную информацию о сущности, излучающую эту частоту. Можно внешним воздействием изменить конструкцию генератора, заставив его изменить Собственную Космическую Частоту. Можно человека превратить в волка, или в какое-нибудь другое животное. Можно и самого себя превратить в животное или в растение, с предварительной установкой о том, что это изменение делается на определённый отрезок времени. Так делали некоторые ведьмы, о чём люди говорят в народных сказаниях.
             Быть волшебником несложно, но трудно. Для того чтоб стать волшебником, необходимо много знать. Прежде всего, надо хорошо запомнить то, чему обучают в школе, и правильно этими знаниями пользоваться, экспериментируя в направлениях, не предусмотренных наукой. Я всегда был противником того, что химию отделили от физики. Реакции одних и тех же химических элементов изменяются в зависимости от физических и психических условий. Всё Бытие основано на физико-химических процессах, управляемых психическим воздействием. Только так, и не иначе! Вся Вселенная на этом держится!
             Я привык к тому, что всё, что я вижу – живое! Молоток, гвоздь и зубило, камень и растение, река и облака – всё, что бы я ни увидел, всё это имеет душу и сознание. В механизмах и в «неодушевлённых», по человеческим понятиям, предметах сознания чаще всего находятся в спящем состоянии, но эти сознания можно разбудить.
             Я изучал в школе науки. Все они были живыми, за исключением химии. Химия оставалась для меня мёртвой наукой. Таблица Менделеева была фундаментом химии, изучаемой в России. Через призму этой таблицы я не видел химию живою. Когда мне удалось достать американский учебник химии, в которой химию рассматривают на основе электронного строения и электронного взаимодействия химических элементов, тогда химия стала для меня не только живою наукою, но и набором законов, позволяющий понять множество процессов, происходящих во Вселенной. Если человечество объединит в одну науку психику, физику и химию, не разделяя их на разные отрасли, тогда прогресс науки будет идти чрезвычайно высокими темпами, а множество неразрешимых вопросов исчезнут сами по себе. Психика, физика, химия и информатика в одном лице – это и есть метафизика.
            Я люблю Природу больше всего на свете. Я ходил в степь и в лес не только за грибами, но и просто на прогулку. Однажды я был на прогулке с одной девушкой. У меня был транзисторный приёмник. Я нашёл приятную классическую музыку и установил её на малую громкость. Девушка спросила меня:
            – Любуешься музыкой на фоне Природы?
            – Нет, – ответил я ей, – я любуюсь Природою на фоне музыки.
            Когда я ходил за грибами, то брал с собою «волшебный посох». Сущности имеют разные энергетические заряды и разную окраску этих зарядов. Я брал сухую хворостину с положительным зарядом. Пока я шел в лес, хворостина в моих руках превращалась в «волшебный посох». В лесу я, вытянув руку с хворостиной, начинал медленно поворачиваться вокруг своей оси. Хворостина мне показывала все грибы, которые росли в радиусе тридцати метров. Для того чтоб набрать ведро грибов, мне нужно было мало времени. Энергетикой с определённым заданием можно зарядить место, где ты живёшь, торговое место и многое другое.
            Я вам, уважаемые читатели моих книг, приоткрыл чуть-чуть из того, что можно делать «волхованием» – воздействием своего излучения на окружающую среду. Волхв не учится ни у кого волхованию, ибо, если он будет у кого-либо обучаться, тогда он потеряет свою независимость, а значит – не будет волхвом.