Моя жизнь

Хата Мари
Моя жизнь – это всего лишь кем-то розыгранный спектакль, лицедейство, трагикомедия. Мне сказали – смотри – это твоя жизнь и я верила, что всё что происходит на сцене – это правда. Я сама участвовала в этом представлении. Но это всего лишь кино со сменой актёров, событий, декораций. Я больше не буду играть свою  роль, я стала зрителем, желающим быть режиссером.  А вы, дорогие мои люди, можете продолжать двигаться, теперь ,я бы сказала дёргаться, в вами самими придуманном шоу.
«Весь мир театр, и все мы мы в нём актёры» . Но я отказываюсь участвовать в этом лицедействе. Потому ,что это придуманная ложь. Это всего лишь придуманная история, в которую должны верить зрители и сами актёры. Это розыгрыш. Меня розыграли, меня и вас . Теперь, когда мне стало ясно что это чья та злая шутка -  я жду цветов, оваций, криков «браво»… Аншлаг… Занавес…