О жизнь, прекрасна! Жил не зря! Раннее. 14 лет

Виталий Кондратов
Слова как лета канут в мрак,
Из прошлого возврата нет...
И даже сердца бой не так,
Как пару лет тому назад.

Уходят годы... Жизнь прошла!
В движеньи звезд бывают взрывы,
А у людей любовь в сердцах,
Любовной нежности порывы...

И рвутся лирикой сердца
Младых поэтов и девиц
И будет это без конца,
Как вечность звездных колесниц.

Да,время ход неумолим,
Движение звезд неколебимо
И счастья миг неуловим,
Как суть любви неуловима.

О,я люблю... Люблю всем сердцем,
Всем существом своим младым
И счастье приоткрывши дверцу
Мне даровало... Горький дым...

А дверь захлопнулась... Стянуло
Петлей мне сердце, разум мой...
Так больно жизнь в лицо дыхнула
Своею правдою земной.

И мысль о смерти закружилась
И миг нашелся для нее...
Все как в кино остановилось,
Все в мыслях спуталось в одно.

А смерть,как избавительница в муках
Пришла стесняясь,не спеша
И распахнувши дверь без стука
Шепнула нежности слова.

Все объяснила,рассказала,
Как жизнь прекрасна,день велик,
Своим дыханьем обласкала
Глаза и губы,весь мой лик...

А холод звезд мерцаньем света
Заворожил и свел сума...
Я понял,-как чудесна жизнь эта
И нам другая не дана!

Мы рождены на Свет прекрасный,
Так каждый ж миг ее цени,
Лови мгновенья,друг несчастный,
Ты ж очень счастлив, ну пойми!

Люби и мучайся,что лучше
Ты испытать бы в жизни смог?
Согрей же сердцем в лютой стуже
Ее... Среди космических дорог.

Пусть и уйдешь,исчезнешь в лета,
Но гробовая пусть доска
Хранит слова твои,поэта-
О жизнь,прекрасна! Жил не зря!