Под Новый год поговорим... авторская песня о Ларе

Лена Александровна Винокурова
По-простому стол накроем я и ты
Две закуски, рюмки две, твои цветы
Шоколад и два малиновых бокала
Я тебе, о чём-то главном не сказала.

           А за стеною Новогодний бал…
           Давно гирляндами украшен зал
           Соседи, с нетерпеньем, счастья ждут
           Они меня сегодня не поймут…

Улыбнёмся мы, немного погрустим
И друг другу прошлое простим.
Вспомним юность, вспомним о былом
В этот вечер многое поймём.

          А за стеною Новогодний бал…
          Давно гирляндами украшен зал
          Соседи, с нетерпеньем, счастья ждут
          Они меня сегодня не поймут…

Семиструнную гитару я возьму
И что рвётся из груди моей, скажу
Посмотрю в твои потухшие глаза,
Но от правды нам не деться никуда…

          А за стеною Новогодний бал…
          Давно гирляндами украшен зал
          Соседи, с нетерпеньем, счастья ждут
          Они меня сегодня не поймут…

Пусть расставит вечер точки по углам
Знаю ты не будешь рад моим словам
Ты не знал, что ждёт тебя под Новый год
Но проходит всё и это отойдёт…

          А за стеною Новогодний бал…
          Давно гирляндами украшен зал
          Соседи, с нетерпеньем, счастья ждут
          Они меня сегодня не поймут…