Изумительный мой человек, поэма, глава 3

Галина Шелонникова
Национальный  Эталон-проект
                Галины  Шелонниковой
           "Мать-и-Мачеха...."  в  трёх  томах:
том  первый  (март,2012):
http://www.stihi.ru/2012/04/28/3076
том  второй  (декабрь,2012):
http://www.stihi.ru/2012/12/30/3970

                поэтическая  поэма 
                "Изумительный  мой  человек!",
                посвящённая  фильму-драме
                "И  всё-таки  я  люблю..."

                Глава  третья

                Тринадцатая
                серия

                «… Петенька  мой  приехал!»
                (реприза   главной  героини)

Ты  легко  подарил  мне розы –
    тебе  хотелось  удивить  меня?..
Я  приняла! Всё  ж  не  мимозы:
    достаточно  мне   жёлтого  огня!

Мне  по  душе, конечно  же,
                пионы,
этот  нежно-тонкий аромат,
когда-то  с  ног   сшибавший?!
                Мне  ль
не  помнить?
Ох, та  любовь –
                рубиновый  гранат!

Не  ты  ли  отголоском…  той…
                любови?
О  нет-нет, ты  совсем – не  он!
Темперамент  разный, но…
                хоть, впрочем,
заботой очищаешь, как  озон…

Вы  полярны  мне  на  удивление,
но  не  нужно  путать
                ночь  и  тень:
ты  во  мне –
                нежданное  влеченье,
первый  (тот!) –
            предолгтий, светлый день!

1993  год,
21  августа  2012 года

    Примеч. авт. – первое  издание  стихотворения  в  лирике  «Я  розовой  тенью  за  рваной  судьбой»  (1997), которая  является  четвёртой  книгой  в  камерной  повести  «Я промыла  судьбы избу».
    Поэма  "Изумительный  мой  человек!"  из  второго  тома  л.-х.  проекта  "Мать-и-Мачеха..."