Как мы с Анькой бомбили америкосов недописано

Дмитрий Черненко
Была у меня как-то знакомая девушка, красавица. Звали её Анна. Ей не было и двадцати лет. Мать – Природа наделила её всем, чем надо, так что мужики всегда и везде пожирали её глазами с головы до ног. Она знала, что хороша собой, но была ещё молода, неопытна и не умела разбираться с кем стоит, а с кем нет… кому, как, и что сказать…одним словом, ребёнок.
 Я был намного старше и опытнее её, и, скажем, у нас с ней были деловые отношения. И вот как-то Аня попросила меня помочь ей перевести на английский язык свою анкету. Она захотела «засветиться» на «буржуйских» сайтах знакомств с целью найти «нежадного и не сильно старого кавалера» и уехать из страны. Сделала несколько хороших профессиональных фоток в студии, я перевёл и «подрихтовал» её анкету. В тот же день мы выложили всю эту «музыку» на Британский и Американский сайты знакомств, и стали ждать.
 Попёрло сразу же…Мама дорогая, за первые три дня около тысячи писем, она смеётся счастливая, а я ей говорю:
 - Ты почитай, что эти извращенцы пишут…
 Да, откровенных уродов было процентов, эдак, восемьдесят. Во-первых, хоть наш текст и фотографии были вполне приличными, многие не поняли, что Аня живёт в Украине и предлагали ей секс прямо в тот же вечер…Другие сразу же выставляли такой перечень требований к бедной Аньке, что середину письма читать уже было неинтересно. Третьи писали на таком английском, что прочесть это было просто невозможно.
 Но были и хорошие и умные письма.
 Аня полностью растерялась и смотрела на меня широко открытыми глазами, не зная, что дальше делать. 
 Для меня это уже была интересная игра. И я с удовольствием включился в неё. Здесь нужно было уже не только знание языка, но и умение «правильно оценить своё место в мировой истории».
 Я помню, что тогда отчасти раздвоился. Конечно же, я оставался мужиком. Но в моём взгляде на «корреспондентов» появился трезвый женский расчёт.
 - Так, Аня, делаем «куклу» номер один, - заявил я.
 - Это как?
 - Пусть это будет основная, базовая информация о тебе и твоей семье. Родилась, училась…, так сказать. Такую «куклу» будем слать всем, кто написал адекватные письма. Во второй «кукле» даём больше подробностей и задаём несколько важных вопросов. Вторую «куклу» уже придётся дополнять для каждого конкретного человека, а в первой только имена менять, и всё. Если кандидаты проходят первую и вторую "куклу", начинаем работать с каждым отдельно. 
 У Аньки загорелись глаза.
 - Вы гений! Как это Вы так быстро всё сообразили?
 - Это не я гений, это на наших глазах рождается странный и прекрасный виртуальный персонаж с привлекательностью двадцатилетней девушки и мозгами сорокалетнего мужчины…
 Она упала головой на ладони и расхохоталась.
 И полетели сотни и тысячи писем во все концы света, и мы едва успевали менять имена в «куклах» или «залепухах», как мы их ещё называли.
 В результате первой недели кропотливого труда стал вырисовываться список:
 1. Майк ветеран войны во Вьетнаме с огромным домом в лесу недалеко от Вашингтона.
 2. Андреас из Голландии, программист, любитель «сальсы».
 3. Ещё один Майк из Атланты с гаражом раритетных машин.
 4. Тодд технарь из Аризоны.
 5. Дэйв прораб из Аляски.

 С Европейцами мы вообще-то решили не связываться по одной простой причине, что они себе сами «никак цены не сложат». То-есть понятно, что все мы люди разные, но немцы, французы «и прочие шведы» так себя любили и высоко ставили, что «мы» решили «одаривать» своим вниманием только самых назойливых. Или крутых.
Процесс написания писем выглядел примерно так – я читал ей очередное письмо от очередного «жениха», она начинала что-то говорить вслух, а я или сразу же переводил, или кое-что менял, а потом переводил, или просто говорил, что это мы писать не будем, а вместо этого напишем вот «так». Она никогда не спорила со мной, я думаю, что она многому научилась у меня в те времена. Я даже и не об английском языке конкретно…
 То-есть, о Билле тогда и речь не заходила вообще. Слышь, какой-то 43-летний американский мышонок метр шестьдесят пять в прыжке – учитель истории и географии, дай Бог его имя на «залепухе» не перепутать… И запомнился он по одной простой причине, что его-то имя мы как раз и перепутали. Он прислал гневное письмо с просьбой извиниться. Но мы, увлечённые перепиской с каким -то очередным индийским медиа-магнатом, даже не ответили ему.
 Но Билл был твёрд. Он снова напомнил о себе и сделал это как-то так, что ещё раз плюнуть на него было нехорошо и нечестно. И поэтому «мы» написали ему коротенькое письмо с извинением. И тут же стали кокетничать с Китом, руководителем среднего звена из Ай Би Эм. Списки менялись довольно часто, но трёх-четырёх основных кандидатов мы никогда не упускали. 
 Но Билл опять проявил характер достойный пионеров-первопроходцев. «Мы» бы в жизни никогда больше о нём не вспомнили, если бы он не написал очень светлое и запоминающееся письмо, несколькими короткими и сочными мазками обрисовал картину своего тяжёлого детства с пьющей матерью и двумя младшими сёстрёнками, и заставил нас на мгновение задуматься и оторваться от увлекательной «игры в переписку». И как-то так он всё правильно делал и писал, что «мы» и сами не заметили, как стали ждать его писем больше, чем даже от Андреаса, который уже был готов выслать приглашение, или индийского шейха с дворцом и конюшней породистых скакунов недалеко от Нью-Йорка.
 Билл просто пригласил Аньку на Майорку, где у них были какие-то курсы повышения квалификации. Он, видимо, был профессионалом своего дела, работал в Европе и зарабатывал гораздо больше обычных американских учителей.
 «Мы» тут же заявили, что у нас нет денег на покупку тура, а Билл тут же заявил, что готов выслать все необходимые деньги на тур и дорогу, хотя СТОЛЬКО малознакомым людям он никогда не давал…
  И тут пришёл черёд задуматься мне – как можно быть таким доверчивым? Ну, хорошо, ладно, это я сам знаю о себе, что я не «кидала», а откуда тебе, Билл, это знать? Ведь тогда ещё и скайпа не было, так что эта Аня вполне могла быть 100% плодом моего или чьего-то воображения, пустышкой, чужой фотографией… Ох, Билл, как же ты простодушен, - думал я. Через день Анька первой в офисе «Вестерн Юньен» получила две тысячи американских долларов. На вопрос кассирши:
 - Кто это у Вас такой щедрый? – она, зевая, ответила:
 - Та разве ж то щедрый? Так, на помаду…
 Ко мне ворвалась как ураган и кинулась обниматься. Я понял, что шутки уже в сторону.
 - Но ведь ты же его совсем не любишь, - сказал я.
 - А может, и люблю..., - ответила Аня и неуверенно посмотрела в сторону.
 - Ты готова ко всему, что Билл захочет при встрече?
 - Готова, - и тяжело вздохнула. Но тут же снова её лицо засияло:
 - Так, мне срочно нужно приводить себя в порядок! Вы посмотрите, на кого я похожа.
 И умчалась в рейд по магазинам.