Принц Восьмиконечной Звезды 3

Дана Давыдович
Принц Восьмиконечной Звезды 2 (предыдущая глава) http://proza.ru/2013/01/03/61

                ДГ13а Принц Восьмиконечной Звезды 3
                За окном из разноцветных стекол, образующих великолепный витраж, которым я бы восхитился, если бы было время и настроение, быстро светлеет. Но бьющийся в стекло ветер со снегом указывает на поднявшуюся метель.
                Я вылезаю из постели тихо, чтобы не разбудить Притемира, и иду в соседнюю комнату. Друзей нужно предупредить, чтобы собирались. Мы скоро выезжаем, но я не знаю куда.
                Люди Притемира, человек десять в этом доме, что-то вроде их перевалочной базы, радуются, и предвкушают какое-то давно ожидаемое событие. Казалось бы, среди такого количества народа я должен увидеть это событие... Но ударяюсь в стену снова и снова, не получая ответов.
                Я перехожу большую комнату, стараясь не скрипеть половицами, и уже собираюсь отодвинуть занавеску в дверях той комнаты, где спят Ирис и Амаранта, когда слышу шепот.
                - Круг переходит в спираль, когда мы платим цену? О чем ты говоришь, Ирис! Отказываюсь платить цену! Я не хочу, чтобы у меня что-то отбирали.
                - Но ты хочешь найти свою тетю?! Как ты не понимаешь, цена за мечту – это всегда совершенствование души. Все, что тебя попросят отпустить – это несовершенства и недостатки, а взамен дадут новое понимание. Релемилл говорит, что плата за любую мечту - трансформация, преображение души в той или иной степени, пересмотр отношения к миру. Однако, люди, которые отказываются идти к своей мечте, предпочитая жаловаться на жизнь и презирать тех, кто чего-либо добился – это слуги Принцев Восьмиконечной Звезды, и рабы Гордыни. А Гордыня просто так не отпускает никого. Ну, слушай дальше про пять ключей.
                «Есть много ликов любви, например, Любовь Условная иногда правит сердцем слепой матери, не понимающей, что она творит. Она говорит своему сыну - если ты будешь хорошим мальчиком, то я буду тебя любить, а если будешь плохим - то не буду.  Любовь Условная - это то благое намерение, которым вымощена дорога в ад. Есть Любовь-Летящая Звезда, которая вспыхивает, и тут же сгорает дотла, но самая мощная и непобедимая из них, и самый главный ключ - Роза, горящая в вечном огне самопожертвования - Любовь Безусловная. Только она может победить любого из Принцев Дома Восьмиконечной Звезды.»
                Этого не может быть. Проповедь Релемилла?! Я распахиваю занавеску, и Лио быстро сворачивает свиток, пряча его под одеялом.
                - А, это ты! - Он делает облегченный выдох, а Амаранта смешно вытягивает шею из-под одеяла, чтобы убедиться, что это я и есть.
                - Откуда у тебя проповедь Линна? – Я подхожу, и недоверчиво касаюсь свитка в руке Ириса.
                - Не все же мне лазить по чужим библиотекам в поисках чужих секретов бытия. В кои-то веки у меня есть свое! Он сделал мне копию!
                Релемилл сделал ему копию своей самой важной проповеди, и Ирис взял ее с собой?! Я начинаю дрожать от охватившего меня возбуждения. Он услышал. И он здесь, когда он мне нужен. Ну разве не чудеса?
                - Читай, читай дальше. – Шепчу я, напряженно вслушиваясь в шорохи в соседних комнатах. Наше время вместе истекает с огромной скоростью.
                - « Болезни души, рожденные неверием в Свет, которые мы подцепили в Доме Восьмиконечной Звезды, лечатся постановкой в жизни цели. Ключ - вера в себя.»
                - Дальше, Ирис, дальше....
                - «Боль - отказ принять информацию. Преодолей ее. И тогда Любовь Безусловная превратит труху неопытности и невежества в сердце из золота. А Вера растопит тяжелые и ядовитые камни обиды на жизнь.»
                Вот оно. Нашел. Теперь я знаю, что делать.
                За моей спиной раздаются шаги и голоса.
                - Куда они собираются нас везти? – В глазах Амаранты появляется страх.
                - Не вас. Меня. А вы едете в поселение под названием Северный Мриталь. Оно находится в двух днях пути на юг отсюда. Из трех наших лошадей возьмите моего Сарджи и коня Ириса. Ничего не бойтесь. Вы не заблудитесь. Когда приедете, спросите Датармиру. Остановитесь у него в доме. И ждите меня.
                Занавески шевелятся, и появляется Притемир.
                - Хороши твои слуги! Встают после хозяина! – Он зевает, усмехаясь. – Вели им выносить свои ленивые задницы из постели, и чтобы были готовы через десять минут!
                - Они не едут с нами, караин. С вашего позволения я отпускаю их домой. Нам не нужны эти лентяи и дармоеды. Мы сами справимся! – Я иду к нему, и обнимаю доверительно.
                Притемир пожимает плечами.
                - Ну и плевать на них тогда. Главное, что ты – со мной. А вы катитесь отсюда, и побыстрее!
                Я перевожу Ирису и Амаранте то, что сказал Притемир, и знаю, что они как рады свободе, так и понимают, что, быть может, мы видим друг друга в последний раз.

                В такой холод температура моего тела неизменно проваливается в адские подземные глубины, забыв дорогу назад. Притемир держит меня за руки, пока его люди седлают лошадей.
                - Почему ты такой холодный? – Он подносит мои руки к своему лицу, и дышит на них.
                Хм, потому что мой организм работает  от другого источника энергии, и тепло как факт ему не нужно, и не понятно. Нет, так отвечать, пожалуй, не стоит.
                Притемир властный, но заботливый по отношению ко мне. Говорит много, много всего, пока мы едем рядом. За нами тянется все увеличивающийся отряд всадников, и их прибывает больше и больше, чем дальше мы движемся.
                Он хочет понравиться мне, и казаться добрее, чем есть, но мешают потаенные мысли, что шелестят, бродя туда-сюда в его сознании. В этих мыслях он снова и снова убивает того, кого считает виноватым во всех своих ранах. Кто это? А также -
                - Куда мы едем? – Спрашиваю, наконец, кутаясь в плащ от непрекращающейся метели.
                - Конечно же в Шим-Адаар, Изиран. Наконец-то мы готовы. К вечеру там будет еще четыреста человек. Этого должно хватить.
                Хватить для чего? Он говорит так, как будто я все должен знать. Ну правильно, я же «человек его сестры». То есть его сестра, получается, тоже знала. Что?
                Сзади раздается крик, но гул метели уносит его. Однако, через секунду крики слышатся уже со всех сторон. Из белесой пелены, как призраки, появляются всадники в темных одеждах, обнажая на ходу мечи, и врезаясь в ряды отряда Притемира. Несколько стрел пролетают между нами, и я вижу Криагира, мчщегося к нам.
                - Караин, бегите! Мы справимся! Если меня убьют – найдете другого командира, но если они убьют вас – всему конец.
                Притемир оборачивается с невыразимой тоской, ясно, что это решение не дается ему легко, но еще несколько вылетевших из метели стрел убеждают его пришпорить коня.
                Внезапно я вижу ее на генераторе, и у меня есть доля секунды, чтобы рвануть между Притемиром, и летящей в него стрелой. Она попадает мне в горло, и я ловлю взгляд моего спутника, застывшего в ужасе.
                «... но самая мощная и непобедимая из них, и самый главный ключ - Роза, горящая в вечном огне самопожертвования - Любовь Безусловная.»
                «Нам нужно вырваться из окружения.» - Накрываю я его сознание мысленным приказом, и он мчится вперед, не понимая, что его заставляет.
                Нас спасает то, что окружающие люди не видят друг друга в мечущихся снежных потоках, ориентируясь на голос, и поэтому оставляют пробел между рядами – аккурат в один лошадиный корпус, который ясно виден мне на генераторе. Я направляю коня туда, и Притемир несется за мной, оставляя позади звон мечей и кровавую бойню.
                Стрела задела сонную артерию, и я быстро истекаю «лунной грязью», но сквозь заволакивающий голову туман вдруг слышу возглас, заставляющий меня вернуться к реальности еще на секунду.
                - За Адаара!
                Кто из них за Адаара?! И на чьей стороне я?
                «Вытащи стрелу, и я тебя залатаю» - Слышится знакомый голос без эмоций.
Выдернув стрелу последним усилием, я чувствую, что падаю с лошади в глубокий, мягкий снег. В следующий момент Притемир склоняется надо мной со слезами, и слепнет от излучения из раны.
                «И тогда Любовь Безусловная превратит труху неопытности и невежества в сердце из золота. А Вера растопит тяжелые и ядовитые камни обиды на жизнь.»
                - Кто вы? – Скорее всего, я посылаю ему этот вопрос мысленно, потому что в тот момент захлебываюсь, и горло жжет, когда Иммаюл направляет энергию на разорванную артерию, и касается крылом Притемира, возвращая ему зрение.
                - Ты служишь моей сестре, и не знаешь, кто я? Я твой принц Притемир Дорилин, брат Адаара, предателя, незаконно захватившего власть. Не умирай, пожалуйста не умирай. Ты принял стрелу, предназначавшуюся мне, я сделаю тебя своим супругом, когда приду к власти!
                Так вот кого он собирается убить... Но нет, нет, не это я хочу услышать. Нужно, чтобы он увидел Безусловную Любовь, и поверил в нее. Только она остановит кровопролитие. Но есть ли у меня время показать ему, что она существует?
                Метель уносит остальные слова, и рыдания человека надо мной. Иммаюл расправляет крылья, и всаживает в меня жгучую точку невозвращения своего паразита, неизвестно зачем. Почему-то вспоминается Ари, который был счастлив тем, что выбрал безусловную любовь даже тогда, когда ему пришлось выбирать между нею и свободой. Его звездный, очарованный и эфмерный образ является мне на грани боли и веры.