Глава сорок первая. Желания

Наталья Ми
Я сидела за домашним заданием, когда в комнату зашел Сташев. Он был каким-то странным. Столько нежности в глазах, смешанной со страстью, я даже растерялась. Он подошел к кровати и сел рядом. Затем притянул меня за руку к себе и поцеловал. Так неожиданно и бережно, что я потерялась в чувствах. Голова закружилась, и я перестала контролировать происходящее.
Поцелуй стал более настойчивым и страстным. Необычно приятное чувство разлилось по телу, и я обняла Тему крепче.
В следующее мгновение мы уже лежали на кровати, продолжая целоваться так, словно боясь потерять друг дружку.
Сташев расстегнул мою ночную рубашку, осыпая поцелуями каждый сантиметр моей шеи.
Я стала стягивать с него футболку, совсем забывшись и погрузившись с головой в новые ощущения.
- Таня... - шептал юноша, опускаясь к груди.
Я возбужденно выдохнула, а потом лицо Сташева оказалось на ровне с моим. Это было настолько неожиданно, что даже напугало меня. Он посмотрел в глаза и очень коварно улыбнулся.
- Просыпайся! - раздался его голос, но сам он рта не открывал.
Я ощутила легкий испуг, а затем меня выдернуло из сна, и я вновь услышала его голос, но уже откуда - то из вне.
- Вставай, Орикова! Ты будильник проспала!
Я открыла глаза и натянула на себя побольше одеяло.
Сташев стоял надо мной уже в школьной форме.
- Наконец - то! С добрым утром! Вставай уже! А то без завтрака останешься!
После этого юноша ушел, закрыв за собой дверь. А я почему - то чувствовала себя выжатой, словно лимон, и совсем не отдохнувшей.
Пока я заправляла постель, одевалась, умывалась в ванной из головы не выходил мой жуткий сон.
Я быстро поела, потому что Артем ждал меня в зале, после чего мы пошли с ним в школу.
Всю дорогу я молчала и старалась лишний раз не касаться юноши. Конечно сон был приятным, но все же это ненормальный сон.
- Приснилось что ли что-то не то? - усмехнулся юноша уже у школы.
- С чего ты взял? - постаралась я сделать невинный тон.
- Сама не своя. Идешь, молчишь, шарахаешься от меня.
- Все хорошо. Не выспалась просто.
Артем с легкой усмешкой пошел дальше.
Русский язык прошел быстро, наверное потому, что почти все были сонными и неработоспособными.
На астрономии обстановка стала чуть веселее и активнее.
- Доброе утро! - поздоровался с нами Владислав Николаевич, когда начался урок. - Кто мне напомнит, что я задавал на дом?
- Ничего... - выкрикнул с соседнего ряда Кравец.
- Ну, кому как, Андрей, - задумчиво открыл журнал классный. - Итак, я просил вас на прошлом уроке узнать, что такое астероиды, как они образуются и откуда берутся. Кто сделал?
Половина класса подняли руки. Мне и не нужно было что - то искать, я просто знала. Потому руку я не подняла, так же как и Сташев.
Учитель вопросительно посмотрел на нас.
- Орикова, Сташев?
- Да? - отозвался Артем, и когда их с учителем взгляды встретились, начал отвечать. - Астероиды - это небольшие тела Солнечной системы, которые движутся по орбите вокруг солнца. Они уступают по размерам планетам, не имеют атмосферы, но у них могут быть спутники.
- Замечательно. Таня, дальше... Что ты знаешь об астероидах?
Я вздохнула и посмотрела сначала на Тему, а потом на учителя.
- Ну, само происхождение слова астероид идет из древни-греческого языка и означает "подобный звезде". Все потому, что раньше, в телескопы эти объекты выглядели точками, словно звезды, в то время как планеты выглядят дисками. А еще, астероидами называют объекты не менее тридцати метров в диаметре. Тела меньшего диаметра зовутся метеороидами.
Владислав Николаевич усмехнулся и посмотрел на соседний ряд. Видимо он понял, что мы и так знаем и нет смысла дальше спрашивать нас.
- А чем отличаются метеороиды от метеоров и метеоритов ответит Даша.
Одноклассница начала отвечать, а я посмотрела на Артема. Наши локти почти касались друг друга. Как не кстати я вспомнила свой сон и мое лицо обдало жаром.
- Тебе плохо? - проговорил юноша, посмотрев внимательно на меня.
- Нет, - отодвинулась я от него и покачала головой. - Жарко просто. Разволновалась.
Сташев вздохнул и дотронулся до моей руки.
- Все хорошо, ты отлично знаешь астрономию, чего волноваться?
Вроде бы как он пытался меня успокоить, но вот только мне стало еще хуже.
Голова закружилась, воздух словно выкачали из легких, и я стала часто дышать.
- Таня... - обеспокоенно проговорил парень, а затем вдруг поднялся и обратился к учителю: - Владислав Николаевич, Тане не хорошо. Могу я проводить ее до медпункта?
Учитель и пол класса посмотрели на нас. Мужчина оценил мое состояние и кивнул.
Уж не знаю, что такого было в моей внешности, но я решила на всякий прогуляться, правда не до медпункта, а до туалета.
Артем вышел вместе со мной, и я под предлогом острой нужны сбежала в туалет.
Вид у меня действительно было не самым лучшим. Бледное лицо, красные, трясущиеся губы, при этом мне правда было очень жарко.
Я пару раз глубоко вздохнула, умылась холодной водой и, взяв себя в руки, вышла.
Сташев ждал меня у окна.
- Ну, как ты? - спросил он. - Что с тобой такое вдруг случилось?
- Не знаю, - вздохнула я. - Я просто... Не выспалась.
- Хм, весь день у тебя это «просто», - задумчиво осмотрел меня Артем. - Сейчас все в порядке?
Я отвела взгляд и кивнула.
- Ладно. Постарайся контролировать свои эмоции, - почему-то проговорил Сташев и направился к классу. - Идешь? Урок скоро кончится.
Я последовала за ним.
После астрономии было две математики, английский и музыка. В конце учебного дня все пошли на классный час.
- Итак... Новый год на носу. Староста, вы составили план праздника?
- Да. Но вы его должны одобрить, - отозвался Леонид.
- Задержись сегодня, Леонид, я погляжу. А на следующей неделе первая репетиция, так что не расслабляемся! - кивнул Владислав Николаевич. - Выношу вопрос о классном вечере по поводу окончания четверти на обсуждение. Есть предложения?

В итоге, классный продлился около сорока  минут, после чего все, кроме старост, разошлись по домам.
Из-за различных проблем я совсем потеряла счет времени, а ведь правда же - скоро новый год и нужно готовить подарки. Значит нужно вытащить Свету в центр. Она спец по подаркам. А потому вечером я напросилась к подруге в гости.
- Нус, Таня, рассказывай. Что это с тобой случилось на астрономии? - с улыбкой спросила она.
Мы сидели в ее комнате с чаем и печеньем.
Я слегка смутилась, но попыталась не подавать виду.
- Жарко стало, - пробубнила я не желая обсуждать случившееся.
- Ага, особенно, когда рядом любимый человек, - подмигнула мне подруга.
Я покачала головой, прогоняя воспоминания о сне.
- Скоро праздники, и ты мне нужна для похода по магазинам.
- Без проблем. Максим может подбросить нас на этих выходных в центр.
- Было бы замечательно, - сделала я пару глотков чая и вздохнула. - Света, а вы уже... перешагнули через ступень свиданий?
- Что ты имеешь ввиду? - с улыбкой спросила девушка, хотя прекрасно поняла о чем я. - Если ты о поцелуях, то да. Если о большем... То мы решили быть традиционными. К тому же мой брат почти всегда рядом, - пожала плечами подруга. - А вы с Темой что ли уже?
Я залилась краской то ли от смущения, то ли от возмущения.
- Нет! - выпалила я чересчур эмоционально.
Света усмехнулась:
- Да, подружка, от меня твои желания не скроются. Так вот почему ты вдруг разнервничалась на астрономии. Тебе лучше поговорить об этом со Сташевым, - задумчиво проговорила она.
- С ума что ли сошла?
- Пойми, чем больше будешь об этом думать, тем больше будешь нервничать при Артеме. А так как ваши жизни тесно сплетены, то это тебя измотает. Скажи ему, он же твой будущий муж.
- Сказать, что я его хочу? - усмехнулась я, понимая, что мое сердце заколотилось с немыслимой силой, даже дух перехватило. - К добру такой разговор не приведет.
- Ну, мы же не в монастыре живем и не в девятнадцатом, даже не в двадцатом веке. К тому же Сташев выглядит очень приличным юношей, ну не считая его наглости, самодовольства, надменности...
- Ладно, я поняла... - усмехнулась я. - Может ты и права. Я подумаю.
Мы посидели еще около часа, обсуждая какие подарки купить, как отмечать новый год, немного об учебе и о свадьбах, после чего я пошла домой.
Дома я сходила в ванну, затем налила сока на кухне и поднялась к себе, где переоделась в пижаму.
Время было около одиннадцати, когда я решила сходить к Сташеву. Я постучалась, и когда он откликнулся, то зашла.
- Тема, ты занят? - спросила я, решаясь начать разговор.
- Заходи, я читал, - отложил книгу парень и сел.
Он был на кровати.
Я прошла в комнату и села на стул напротив стола.
- Я хотела с тобой поговорить...
Как - то слова совсем не находились, и я замолчала.
- О снах? - через некоторое время заговорил Сташев.
- Да. Откуда ты знаешь? - удивилась и смутилась я.
- Заметил, что избегаешь меня, а еще этот случай на астрономии. И весь день повторяла, что не выспалась. Не трудно догадаться, что тебе приснилось, по твоей реакции.
Я вздохнула. Стало как-то спокойно от того, что он понял и не нужно объяснять, но в тоже время мое сердце стало биться сильней.
- Ну так, понравилось? - с улыбкой спросил парень.
Я залилась краской.
- Не будь таким, - встала я. - Думаешь мне легко было прийти сюда и начать говорить о своих жутких желаниях?
Артем тоже поднялся.
- Ну, пока что ты ничего не сказала, - посмотрел он мне серьезно в глаза. - И почему это жутких?
Затем подошел ко мне и взял за руку.
- Я не хочу, чтобы ты меня пугалась или сторонилась. И я не стану скрывать от тебя - мои желания и мысли идентичны. Но вопрос в другом...
Я не могла оторвать от него взгляда. Его глаза были очень серьезными и задумчивыми.
- В чем? - прошептала я, словно в трансе.
- Осмелишься ли ты на подобные отношения сейчас... - прошептал он в ответ, заставив мой вздох провалиться куда - то глубоко в живот.
Он наклонился и стал целовать. Губы, щека, ухо, шея, ниже и ниже, нежно и настойчиво. Я потерялась в чувствах, в ногах появилась слабость. Прежде чем я упала, Сташев подхватил меня на руки и отнес к постели, не прекращая целовать.
Приятно закружилась голова, и волна желания меня захлестнула. Я вцепилась в его губы, жадно целуя и наслаждаясь его возбужденным дыханием. Вдруг так сильно захотелось большего, что я чуть сознание не лишилась от чувств.
Люблю его, люблю всей собой, люблю с начала меня самой, люблю всю жизнь, хочу стать его, полностью и безоговорочно… И тут на смену пришло другое чувство — чувство страха, и неправильности. Ведь если люблю, то нужно все сделать правильно, чтобы никого не обидеть. 
Я отпрянула от Сташева, уставясь на него голодными и испуганными глазами, тяжело дыша и осознавая постепенно ситуацию.
Артем сидел напротив, выглядел сдержанно, но слегка взволнованно. Он держал меня за руки, и только через какое - то время, я поняла, что он не прикоснулся ко мне, что меня "унесло" всего лишь от поцелуев.
- Ты... Мы... ничего не было? - как - то членораздельно пробубнила я, приходя в себя.
Сташев вздохнул, улыбнулся и покачал головой.
- Я может и подлец, но эгоист я больше. Я вполне готов дождаться нашей брачной ночи, чтобы насладиться тобой целиком и законно. Кроме того я согласен с тобой, нужно все сделать правильно!
- Я так сказала?
- Ты же отпрянула от меня с этими словами, - подозрительно посмотрел на меня Сташев, а затем в его глазах заплясали чертята. - Кажется мне, наша первая ночь будет интересной...
- Что ты имеешь ввиду? - залилась я краской.
Артем покачал головой и поднялся.
- Забудь. Всему свое время, - протянул мне руку юноша.
Я подала свою, и когда наши ладони соприкоснулись, то того неистового желания, смущения и страсти я уже не ощутила. Стало намного легче. Да, оно было во мне, в моем сердце, но теперь я могла это контролировать.
- Все в порядке? - спросил Артем, когда я поднялась с кровати.
Я кивнула и обняла его.
- Спасибо! - прошептала я, чувствуя его ответные объятия.
Мы с ним немного поболтали о предстоящих контрольных, о праздниках, после чего разошлись спать.
Этой ночью меня не тревожили странные сны. Я спала крепко и сладко.

Глава сорок вторая. Плата по счетам: http://proza.ru//2013/01/15/204