Сторх и Скуф. Приятели-доброжелатели

Сергей Велико-Иваненко
На Барослите всегда хорошая погода. Помимо оранжевого неба и черных облаков, там царит полное отсутствие осадков. Если кто не знает, Барослит - это планета между Землей и Венерой. Беженцы с Земли перекочевали на Барослит после ядерной войны в 4-ом или 5-ом тысячилетии после рождества Христова. В городе Слэйвт совсем недавно поселились Сторх и Скуф. В их однокомнатной квартире было всё что душе угодно - 2 туалета и балкон. Ванные комнаты объединены с туалетами. А вместо зала была комнатка 2 на 2 метра.
Утро Скуфа было типичным - Сторх опять перепутал зубные щетки, и его сожитель теперь с отвращением созерцал на оставшийся зубной налет товарища на щетинках "Oral-B super pro". - Тварь гниющая, почему опять,- донеслось из ванной. - Прости Скуф, твоя-то профессиональная, удобная, а моя за каких-то 20 зумсей,- виновато пробормотал Сторх. Если кто не знает, зумсь - это Барослитская валюта. Но бедняге Скуфу было не привыкать, и он выкинул свою последнюю щетку в мусорное ведро к остальным 49 щеткам с налетом. Вычистил зубы пальцем.
Сторх бодро прошелся мимо ванной, эротично подмигнув Скуфу, пришел на открытый балкон с видом на прекрасное оранжевое небо с черными облаками, достал из кармана прожженного халата пачку Мальборо, взял 2 сигареты и закурил пока одну. Скуф подошел на балкон, ущипнул за попку своего друга, достал с пола бутылку текилы и хлебнул. Каждый из них придерживался только одного вида вредных привычек. Таким образом позавтракав, они протиснулись в свою маленькую комнату и аккуратно сели на диван из блоков сигарет Сторха. Да, есть и склад коробок с бутылками текилы. Но он на балконе. Телевизор, который стоял в прихожей на полу, вещал, что война между Барослитом и Юпитером подходит к концу, Барослитовцы почти сдались. Но разве это волнует Сторха и Скуфа? У них в квартире есть всё, чтобы прожить еще лет 5-6. Они прихватили  нескончаемый запас текилы и сигарет и ограниченый запас зубных щеток с Земли, всё что им дорого. А в магазин они ходили только за дешевыми щетками для Сторха, которые копились как испорченные щетки Скуфа.
Входная дверь открылась, пододвинув телевизор, и вошел человек. Страшный довольно-таки. В руке у него не было ничего. Зато в ноге он сжимал газету. - Мы все умрем!,- прокричал незнакомец и рухнул на заляпанный спермой пол, погнув ТВ антенну. Сторх, как более мужественный самец, пошел вышвыривать алкаша с балкона, а Скуф с отвращением поглядывал на желтые зубы нежданного гостя, которые высыпались у него изо рта после удара о пол. Приложив немалые усилия, Сторх дотащил до балкона бездыханное вонючее тело и скинул его вниз. Даже не досмотрел полет. А ведь приземление человека с большой высоты на осколки бутылок и окурки может быть интересным для многих больных извращенцев. Но Сторх был не такой.
Скуф сидел на сигаретах и плакал, он не любил войн, да и вообще по жизни был не очень-то конфликтным человеком. Типичный гей. Сторх принялся успокаивать друга и гладить его в эрогенной зоне - под коленом. Ласки закончились бурным сексом на хрупком диване, пару пачек сигарет пришли в негодность, они расплющились, и часть табака высыпалась на пол. Другая часть табака осталась на коленях Скуфа, но вскоре отпала. Пора бы и подкрепиться текилой и сигаретами. Как хорошо, что на Барослите нет часов и круглосуточно царит неясное время суток, что то вроде утра или вечера, судя по свету. Так что завтрак это был или ужин, никто не знает.
Чем бы заняться? Покурили и попили, каждому свое, посмотрели телевизор, потрахались. Теперь пришла пора заняться любимым делом Сторха и Скуфа. Это обгрызание ногтей. И на ногах тоже. Сторх грызет ногти на ногах Скуфа и наоборот. А ногтям на руках придается особое внимание. Они должны быть обгрызены идеально ровно, чтобы кончик ногтя был прямой, не дугообразный. Говномесы придумали это для того, чтобы царапать друг друга в страстных объятиях и оставлять яркие следы. Горячие ребята. Пока Скуф грыз большой палец правой ноги своего друга, он заметил под ногтем траву. Обгрызая ноготь на указательном пальце ноги, он стал думать где это Сторх ходил по траве. Ведь по пути до магазина не встречается ни одного квадратного метра травы, только асфальт. Где же он шастал? Скуф бросил ногу и спросил прямо: - Где ты был? Почему у тебя под ногтями трава? Сторх замялся, не знаю что ответить. Говорить и в правду было нечего. Тут уж не отвертишься. Он сознался, что навещал ночью лес неподалеку от их дома.
Когда Сторх ходил в магазин за зубными щетками в прошлый раз, он был один, так как Скуфу нездоровилось, и он целый день изрыгал текилу над унитазом. И когда Сторх стоял в очереди на кассе, перед ним наклонился мужик, который уронил пачку сигарет. Это была пачка Мальборо. Вторая вещь после Скуфа, от которой кончал активный гей. Слово за слово, самцы разговорились и пошли гулять в лес, подальше от любопытных глаз и навостренных ушей. Там они договорились встретиться через некоторое время, чтобы совершить интимную связь. Из разговоров Еппи, нового друга Сторха, его анал был достаточно узким, как и любит коварный изменщик. Этим же днем в лесу они потрахались, но Сторх не остался удовлетворен ментально и физически, Еппи был жутким лгуном, про свой зад он наврал, да и на деле оказался не таким.
С тех пор Сторх больше не виделся с Еппи, и решил ничего не рассказывать Скуфу, но раз уж теперь никуда не деться, он рассказал другу правду, после чего Скуф выпил бутылку текилы залпом и сказал, что покидает квартиру. Мольбы Сторха о прощении не помогали, и он расплакался. Скуф не обращал внимания на слезы и ушел, хлопнув дверью. Конечно, он не собирался навсегда уходить из дома, но у него в голове созрел отличный план - выловить Еппи и разобраться с ним по-мужски. Теперь неконфликтный пассив был готов к драке, ревность и обида взяли свое.
На Барослите было немного геев, что уж говорить о маленьком городке Слэйвте. Еппи должен казаться хмурым, угрюмым мужиком с сигаретой Мальборо во рту. А если он будет с голым торсом, то Скуф сможет увидеть царапины Сторха. Наверняка он царапал Еппи во время секса. А если раны уже затянулись, если  вообще были, если голого торса не будет, или жертва будет без сигареты? Скуф на время помрачнел, и решил тщательно обдумать, где можно найти Еппи. Во всем лесу непросто найти человека, так что остался только 1 вариант - магазин. А вдруг повезет.
Чуда не произошло. За целый час в магазин заходили только женщины и дети, они тратили свои зумси на еду, игрушки, одежду. Никаких сигарет. Скуф плюнул и побрёл в сторону леса. Навстречу ему шел мужик в одних штанах и попросил у Скуфа закурить. Скуф ничего с собой не имел. Даже текилы. Но вместо отказа он пропросил назвать марку сигарет, любимую незнакомцем. "Lucky strike" - ответил мужик, и они разошлись. Это был Еппи, и он узнал Скуфа. Сторх описывал его внешность, когда они болтали. Глаза Скуфа были разного цвета, и одной брови не было. Немного таких ходили в Слэйвте, так что Еппи без проблем догадался и соврал Скуфу про марку сигарет. Усмехнувшись ему вслед, он пошел до магазина, чтобы покурить. Скуф наверно никогда бы не вычислил своего врага, если бы не посмотрел  ему вслед и не увидел большую от лопатки до лопатки татуировку "Marlboro" и бледно-розовые длинные царапины. Скуф накинулся на Еппи без предупреждения и стал неумело бить ладонями по спине, выкрикивая что-то непонятное. Еппи долго пытался вырваться, но в конечном итоге убежал в лес. Скуф больше не злился на Сторха, теперь он чувствовал удовлетворение в глубине души, он спас отношения с другом, разобравшись с негодяем. Ворвавшись в квартиру, радостный и желающий опустошить бутылку-другую излюбленного напитка, Скуф замер. Неприятно и страшно видеть, как под потолком качается тело в халате с уже почти бледным лицом. Под ногами у Сторха были разбросаны пачки сигарет, диван рассыпался.
Скуф снял друга с петли, сделал ему искусственное дыхание, побрызгал водой. Сторх не приходил в себя. Что же делать? От отчаяния Скуф достал с пола сигарету, зажег ее, сделал первую в жизни затяжку, и, задыхаясь, выдохнул дым на Сторха. Как под действием тока, Сторх вскочил, начал кашлять. После этого он обнял своего партнера, который уже обмяк и терял пульс. Скуф отбыл в мир иной, где нет сигарет, только моря текилы и пляжи, усыпанные зубными щетками "oral-B super pro". Вся жизнь пронеслась у Сторха перед глазами. Он, неторопясь, направился к балкону, где стояла кладовая яда для него. "Если сигареты убили Скуфа, значит текила убьет меня" - сделал вывод Сторх. Хлебнул и лёг умирать. В последний раз посмотрел на пробегающие черные облака по оранжевому небу и закрыл глаза.
Война на Барослите закончилась. Всех жителей взяли в плен на Юпитер. Всех живых жителей. Планета пустует, а в квартире Сторха и Скуфа так и остались лежать пачки сигарет, бутылки текилы, зубные щетки, поломанный телевизор и 2 гниющих трупа, на которых практически не осталось кожи. Только кости и желтая плоть.


Love kills.


5:12 04.01.2013