04. 01. 13

Твоя Алиса
что-то случилось.
я чувствую это.
я стала избегать глагола "посмотри".
раньше, ты "смотрел" даже тогда,когда нужно было слушать, включать и выключать,бинтовать пальцы, менять корм хомяку.
нравилось ли тебе это?
я не думала над этим...
я не думала о своеобразии своей бесомощности.мне нравилась твоя рукастость и мне нравилось быть беспомощной.
может быть таким образом я упраздняла разницу в возрасте.
чтобы мои восемнадцать - уже не казались тебе - сорокалетнему - непреодолимым препятствием для установления в нашей странной семье - "высокой культуры быта"?
что-то случилось.
из няньки ты превращаешься в питомца.
а должно быть все наоборот!
 
это я должна  просить"посмотреть" каждую мелочь и каждую крупность- потому что хочу прижиматься к твоей груди, когда ты спишь и чувствовать защищенность даже когда тебя нет рядом.
я знаю,что случилось.
бэйби...
беременных бэйби не бывает, правда?
я потеряла этот разряд автоматически.
и теперь, мне придется самой бинтовать себе руки
после хомячка, которому придется к ним привыкать...