Бред

Кирилл Гельван
Сегодня я вам расскажу
Как и за, что я Риту люблю
Ну во первых за то, что любит меня,
А во вторых за то, что она просто суперская!

Из-за ее красоты
Из-за нашей любви
Из-за того, что она лучше всех,
И потому, что обожаю её смех.

В третьих тогда за то, что нежная она
И в четвертых стоит о, да её лучшая коса.
И тогда пятерку я же должен объявить
Под пятым номером стоит ее уменье веселить!

Из-за того, что стройная,
Из-за того, что рыжая
Из-за того, что котиков любит
Из-за того, что сладкое губит.
Ну, а дальше идет все подряд
Например, её необычный наряд.
Или то, какая она хорошая
А еще, какая великолепная!

И еще есть много причин,
Но это уже не зачин.
Ведь она же интересная…
Ведь она же обалденная.

Из-за того, что она самая лучшая (на «У» (лучшая) ударение)
Из-за того, что она самая сладкая (на «А» (сладкая) ударение)
И потому, что она очень мудрая (на «О» (очень) ударение)
И потому, что просто классная.

Моя Ритка не за что не подведет
И надеюсь от меня никогда не уйдет.
А вот я никогда не свалю
Ведь я же её очень-очень хочу!)