Не правда ли?

Прендзевская Елена
***
Я думала, что в тот вечер я смогу криком разрезать небо, чтобы увидеть черноту во
Вселенной, и выпустить свою боль, потому что Земля столько не выдержит.
Кричал мой эгоизм. Ты же только мой! Смешно. Не правда ли?
Крик помогает. Я не знаю: в какую Галактику  улетело мое эхо и вернется ли?
…Да. Вернется. К тебе. Ночью. А как иначе?

***
Я знаю, что тебе очень хорошо со мной. Я вижу, я ощущаю... на расстоянии.  А когда ты близко – срывает крышу. Глупо. Не правда ли?
Но разве есть что-то в мире прекрасней влюбленной женщины? Смотри, как я прекрасна! Смотри…

***
Паттерны? Я всё прочитала о них. Да, ты попал. У меня это в крови. Я не только хорошо знаю об этом – я умею пользоваться. Самонадеянно. Не правда ли?
А разве бывает, что человек, который нам интересен, ничего не может? Каждому -свое. Я достану все свои знания, чтобы быть всегда новой. Ведь новое тебя притягивает с огромной силой. Новая…


***
Яркий желтый цвет. Яркие листья. Яркий ты. Яркая девушка. Яркая чашка. Яркое видео. Яркая эмоция. Яркость может слепить глаза. Не правда ли?
 Может нужно выключить свет? Когда много яркости - жарко,  хочется в холодную воду, что бы задрожать на мгновение и подумать, что контраст это не так плохо, и что это может быть приятно. Ведь ты закаляешь тело.
 Готовься. Будет трусить…


***
Дыхание. Я слышу как ты дышишь. Я понимаю, когда ты расслаблен, и могу задать  ритм дыхания. Я не делаю этого,  потому что знаю: дышать на моей волне – такая сила, которая забирает спокойствие. Опасно? Не правда ли?
Видишь, как я беспокоюсь, чтобы тебе было хорошо  и какая я выносливая, раз все это во мне.  Кипит….сильнее ядра земли, кипит так, что накрывает волной.
Это я.
Не перепутай с другими…волнами.