Антипохмелин для Его Темнейшества

Сёгни Сэйвер
Что делать, если дела в Преисподней плохи, и Адская Империя, оставленная без присмотра, страдает от похмолья... своего Императора? Там, где демоны бессильны, за дело берутся ангелы.


 

Сэс Крой.

Советник его Величества Владыки Тьмы, верховный демон Сэс Крой устало потер виски и откинулся на спинку кресла, недовольно помянув какого-то "алкоголика проклятого".
Внезапно раздавшийся дробный стук в дверь заставил его испуганно подскочить на месте.
Демон тут же приобрел соответствующую Первому Лорду Тьмы позу и (без особого труда) сделал недовольное выражение лица человека-которого-отрывают-от-очень-важной-работы.
- Войдите! - устало сказал он.
При виде вошедшего его лицо внезапно преобразилось. Демон улыбнулся и с выражением крайнего облегчения откинулся обратно.
- Лю-юся...
- Привет, Крош! - радостно сказала вошедшая девушка, бесцеремонно плюхаясь на стол.
Стол даже не скрипнул.
А вот демон скрипнул.
Зубами.
- Сколько можно называть меня этим мультяшным именем?!
- Ну Крош... - сделала обиженное лицо девушка и тут же улыбнулась. - Оно тебе так идет!
Демон прищурил глаза, подозрительно глядя на нее.
Зеленые, с платиновым зрачком глаза смотрели честно и с глубочайшей нежностью. Демон подумал-подумал и растаял. Ну и пусть себе называет, подумаешь, самый-злой-демон-кроме-конечно-Сами-Знаете-Кого, немалой комплекции и со взглядом, от которого самые злостные нарушители и Враги начинали заикаться.
Крош, так Крош...
- Тоже мне, Нюша... - по привычке пробурчал он, чтобы как-то скрыть свою податливость этой почти-что-еще-девчонке. Хотя чего тут скрывать - за те две недели, что она провела в Подземной Канцелярии, эта девчонка очаровала всех - и вечно злого Белиала, и вечно недоверчивого Вельзевула, и даже скептически настроенного на отвлекающие личности хмурого Асгарота.
Жаль только с Люцифером она еще не виделась...
- Че грустный такой? - поинтересовалась девушка, беззастенчиво снимая с его руки кольцо-печатку Канцлера и вертя его в глазах.
Демон беспечно проследил взглядом свою главную ценность и ответил:
- Да... Люцик из запоя вышел...
- Данунах! - подскочила девушка, уронив кольцо.
Демон смерил ее многообещающим взглядом.
Девушка, виновато втянув голову в плечи, полезла под стол.
- А разве не этого ты ждал последние два года? - спросила она, выбравшись из-под стола.
Крой облегченно надел печатку на палец и, на всякий случай, спрятал руки в карманы.
Девушка ухмыльнулась, чем-то напомнив ему Босса, и потянулась за очередной безделушкой - на этот раз чернильницей в виде Цербера.
Демон вздохнул.
Эта эпопея с запоями Босса давно уже стала историей во языцех. Ходили слухи, мол Люцифер просто грамотно прикидывается, на самом деле разрабатывая план очередного Рагнарека, но он-то, самый приближенный к Боссу, точно знал - бухает он!
Да, два года! Ну и че? Великим - великие запои.
И не могло его вытащить из очередного "забей-на-все", а такие случались с периодичностью в несколько месяцев и длились от двух до пяти лет, ничего. Даже заказанный по личным каналам Азраэля рейд ватиканских святош по Владениям Тьмы вызвал лишь пофигистический взгляд красных глаз его пьяной Люциферости.
Пока сам Люцифер не решит, что пора бы и протрезветь...
Нет, конечно, он изредка находил время для того, чтобы подписать особо важный указ, но обычно он делал это в нетрезвом виде. И, как ни странно, ни у кого из демонов не возникало мысли этим воспользоваться, подсовывая ему левый документ, ибо:
а) - он мог и посмотреть, что подписывает, и не дай Тьма, ему что-то не понравится, всю Цитадель за рога повесит на воротах Ада.
б) - его еще уговорить надо было подписать, и при этом выжить.
Но этой еще так, цветочки.
А вот когда Его Темнейшество выходило из запоя... нет, не так, из Запоя - у него начиналось Похмелье... А у остальных начинался полный песец - Цитадель мгновенно пустела, потому как все искали где бы спрятаться, а немногие оставшиеся (в числе которых с завидной постоянностью и с мрачной обреченностью оказывался и сам Советник) сполна ощущали на себе все прелести бойцовской груши, и не только в физическом плане.
- Мда, - вздохнула девушка. - Не везет вам...
Крой скептически фыркнул.
- Хотя наш еще хуже, - согласилась она. - Как уйдет в очередной отпуск - ищи, свищи его, когда помощь нужна... а как вернется - так хуже налогового инспектора, чес слово...
Крой поверил. Потому что во-первых был прекрасно осведомлен о привычках и особенностях Его Светлейшества, а во-вторых - потому что Люся слов на ветер не бросала.
- Слушай... - внезапно посетила его какая-то идея.

Люссия.

Очевидно плохая, потому что лицо у него сразу стало заговорщицки-хитрым.
Ой, все это мне не нравится...
- Люся... - демон облокотился на стол и осмотрел меня с головы до ног, а возможность у него была, потому как на его столе я чуть ли не лежала.
Ну нравится мне его стол! Хотя это вообще-то не его стол, а Люциферов. Но все равно - нравится - гладкий, благородно-темно-коричневый, из настоящего.. эээ... блин, не помню названия... дерева, короче. Не то, что папин мраморный "Снежок", холодный, как дыхание смерти.
- Ну Люся, и че дальше? - на всякий случай отодвинулась я. Точнее, отползла.
Крой посмотрел на меня взглядом торговца лошадьми. Я с трудом подавила желание открыть рот и показать зубы. Но не как лошадь, а как боевой симаргл.
Так...
- А почему бы тебе с ним не поговорить?
- С кем? - на всякий случай уточнила я, подозревая худшее.
- С Люциком, - кивнул Крой, подтверждая мои опасения.
- Данизашо!
- Ну Люся!
Крой внезапно возник между мной и дверью.
Черт, а свобода была так близка...
- Ну пожалуйста!
- Не-не-не!
- А почему?
Я задумалась.
Ну... во-первых, мне как бы не положено. Я как бы ангел...
Что делает ангел в Аду? Э-э... скажем так, у меня каникулы. И вообще, каждый нормальный ангел, претендующий на седьмое и выше звание, должен хотя-бы месяц провести в Аду, так сказать, лично ознакомиться...
А во-вторых... что-то там про "сильных мира сего нужно держаться.... подальше", как любит, ухмыляясь, говорить Уриэль.
- Ну Люся! - умоляющий взгляд Кроя почти заставил меня сдаться.
Но я все-таки нашла в себе силы гордо вздернуть подбородок и отвернуться.
- А я тебе Псарни покажу...
- Правда??? - возликовала я. Вот почему-то на Псарни меня никогда не пускали. То ли считали, что слишком опасно, то ли... то ли Свет их знает.
- Ага! - закивал Крой и быстро выпихнул меня в коридор.
Свет!
И что мне теперь делать?
Крой, дипломат блин, знает же, что перед искушением заглянуть в Псарни я не устою!
Но как мне привести Люцифера в благоприятное состояние - я себе даже не представляю.
Хотя...
Есть один способ... мама рассказывала...
- Крой, слышь... - постучала я в дверь.
Никакого эффекта.
- Одно условие есть.
Дверь неохотно приоткрылась.
Я, на всякий случай, проскользнула внутрь. Демон, конечно, попытался мне помешать, но Дочь Господню демоновским локтем не остановишь! Уи-й... мда, про колено я как-то не подумала. Больно же...
- Ну? - настороженно спросил Советник Его Темнейшества, непреодолимой преградой став между мной и свободным пространством кабинета.
- Первое: меня тут не существовало. Особенно для Люцифера. Донеси до всех, кто со мной пересекался, в том числе и слуг - меня тут не было, и вы меня вообще в глаза не видели и как я выгляжу не знаете.
- Зачем?
- Заткнись. Также, если меня, не приведи Господь, - демон поморщился. - Кто-нибудь увидит - пусть делает вид, что меня нет.
Крош подозрительно посмотрел на меня, но кивнул. На кончиках рогов блеснула красная искра - это он разослал всем обитателям цитадели ментальное сообщение. Надеюсь, его босс его не уловил... хотя куда ему с его похмельем?
Я выскользнула за дверь и пошла по коридору.
Операция "Свести-с-ума-Самого-Сатану" начинается, ухмыльнулась я и едва не споткнулась на лестнице.
Потому что из-за угла вынырнул он.
Высокий, статный, широкоплечий, мужественный, рыжий, зеленоглазый, красавец... и косой шрам через все лицо его вовсе не портит...
Я аж чуть не упала.
Хмурые глаза Его Величества Сатаны нервно смотрели на пол.
Так, мы должны встретиться у подножия лестницы!

Люцифер.

Я был не в духе.
Я вообще не бываю в духе во время похмелья - это прописная истина, зарубите себе это на носу и не попадайтесь мне!
Интересно, чьи это прелестные ножки, беззастенчиво выглядывающие из-под летящей юбки до колен, мне попались?
Щас как наору... - мстительно подумал я, остановившись и глядя на сходящие с лестницы ножки.
Ножки подошли ко мне и остановились.
Ну и кто тут у нас, такой беззастенчиво-наглый?
"Прям как ты в молодости..."
Ша, я в молодости мужиком был...
"Был?"
...есть и буду, блин, совесть, ты к любой фигне придерешься!
Я поднял голову и замер.
Голова мгновенно перестала болеть.
Зато сердце мгновенно заныло.
- Вах... - пораженно выдохнул я, разглядывая неописуемой красоты личико с большими миндалевидными зелеными (почти как у меня, только зрачки не рыжие, а серые) глазами, обрамленное длиннющими черными волосами с легким красным отливом. - Какой красавица...
"Эй, и кто тут наорать собирался?" - попыталась подначить меня моя совесть.
Я напрочь забыл обо всем, что было в моей жизни до того, как я встретил Ее.
Сейчас для меня существовала только Она - ангельски красивая и дьявольски привлекательная. Я чувствовал, что меня влечет к ней сильнее, чем самоубийцу к земле с двадцатого этажа, я пытался сдерживать это влечение, но чувствовал, что теряю контроль.
- Хм, - сказала Она и Ее рука легла на мою грудь, почти касаясь шеи.. У меня захватило дух, когда она сказала это "хм" - так нежно и неповторимо это прозвучало.
Там, где легла ее рука - кожа немедленно загорелась, и пламя жаркой волной устремилось во все стороны от ее ладони.
Надо же. Первый раз со мной такое.
"Второе, чувак, второе! Первое было, когда ты файерболом в грудь от Габриэля получил!"
Не будем о печальном... Я просто не ожидал от него такого подлого хода...
"...а он от тебя такого простодушного ожидания!".
- Это кто тут у нас? - спросила девушка, и медленно двинулась влево. Я, не в силах расстаться с ее рукой, последовал за нее, и мы медленно сделали круг на месте. - Демон, - кивнула она, и склонила голову, разглядывая меня своими глубокими глазами.
"Ой, как будто у нас в Аду ангелы бывают!"
Я молчал, не в силах оправиться от впечатлений.
- Ваше Темнейшество, - она внезапно склонилась передо мной в легком реверансе.
Я, от неожиданности, подхватил ее за талию, почему-то решив, что она падает.
Осознав свою ошибку, я лишь внутренне усмехнулся, и притянул ее к себе.
Хм, кажется она не сопротивляется.
"Посопротивляешься тут. Ты сам из таких тисков вырываться пробовал?"
Я вдохнул ее аромат. Нежный запах, назвать который я не сумел, но напомнивший мне ромашковое поле и нежно светящее солнце.
"Эх, как романтична-а..."
Губы сами собой потянулись к волосам. Нежные, шелковисто-мягкие, нереально прямые.
"Выпрямитель "Rowenta" 2+, нереальное реально!"
Только тут я обратил внимание, что она таким же образом исследует мою шею, полуобняв за плечи и ведя пальчиками правой руки за ухом.
Я едва не замурлыкал.
"Ачешуеть, не знала, что волки мурлыкать умеют..."
Да заткнись ты, маниакальная шизофрения по имени совесть!
- Кто ты? - выдохнул я, делая огромной усилие, чтобы оторваться от ее волос и взглянуть в ее глаза.
Она взглянула на меня чуть насмешливо и как-то.. жалостливо, что ли? Черт, на меня еще никогда так не смотрели!
"Ой ли?"
- Сейчас это не важно.
Еще как важно! Я хочу знать, кто она, как она здесь оказалась, и почему она так сводит меня с ума, черт побери!
"Дихлофос... тьфу, духи "Коко Шанель" творят чудеса! Хотя нет, это "Тesori d'Oriente AEGIPTUS"..."
- Поверь мне, есть много более важных вещей, чем мое имя... - она так внезапно отстранилась, что я от неожиданности выпустил ее и застыл в каком-то оцепенении, провожая ее взглядом.
Никто не смеет уходить от меня!
Я добежал до поворота.
До пятнадцатого, наверное, поворота, но ее я так и не нашел.
Черт!

В этот и последующие несколько дней, Цитадель вздохнула свободно и слегка недоуменно - впервые за всю жизнь Его Темное Величество не срывалось на подчиненных. То ли похмелье внезапно прошло, то ли еще что-то...
Только Крой знал, что "еще что-то", и даже знал, что именно. Точнее, кто. Но это не мешало ему делать лицо кирпичом под допросом его Люциферости на предмет незнакомых девушек в коридорах Цитадели.
Советник Сэс Крой отметил, что уже несколько дней Люцифер ходит, погруженный в какие-то мысли.Несколько раз Его Величество задавало наводящие вопросы: не видел ли кто девушку с длинными черными волосами и в воздушном белом платье, но уведомленные (и для убедительности припугнутые томлением в тюрьме на седьмом круге) Кроем демоны только пожимали плечами, и Люцифер, как ни старался - не мог найти в их глазах лжи - в то утро Люссию в белом платье не видел никто, кроме Кроя, но тот предпочел посчитать его как костюм из блузки и юбки (чем оно, собственно, и являлось).
Как ни странно - пронесло.
Правда, через неделю, Босс исчез, появившись спустя почти месяц, злой и мрачный.
И тут на лице Советника появилось кислое выражение.
Когда Люцифер злой - это абзац спокойствию в Цитадели...
Крой побарабанил пальцами по столу. Вздохнул и достал телефон.
- Люсь, у нас проблемы.

Ну конечно у них проблемы!
Ну конечно я должна решать эти проблемы!
Нет, Псарни мне Крой все-таки не показал, пообещав показать, когда внимание Его Темнейшества не будет сосредоточено на Цитадели и окрестностях.
Но он мне их покажет!
Куда он денется, морда хитрющая!
"Догонит и еще покажет..."
Я зло прошагала по коридору и, собравшись с духом, толкнула дверь и вплыла в знакомый кабинет.
Только сейчас вместо Кроя за мои любимым столом сидел Люцифер.
Который, при виде меня, подорвался с места быстрее ракеты "Тополь" и в мгновение ока очутился возле меня, прижав меня к двери.
"Дежавю..."
Сразу стало тесно дышать. Он был настолько близко, что я перестала понимать, где - он, а где - я.
Люцифер напряженно рассматривал мое лицо. Я опустила веки, сдерживая усмешку. А когда подняла - в моих глазах были лишь бесконечные понимание да прощение.
Ой, кажется он впал в ступор от моего взгляда.
Пользуясь случаем, я кое-как передислоцировалась, положив руки ему на грудь.
- Кто ты? - ой, а глаза-то у него воспаленные... не спал, что ли?
"Ой, да, всю ночь грыз ногти, терзая джинна-акинатора - может угадает..."
Я мягко улыбнулась:
- Гостья, Твое Темнейшество, и с твоей стороны невежливо держать гостью в дверях.
О! Что это? Смущение?! Данунах, не может быть!
Но он в самом деле смутился и отступил, увлекая, впрочем, меня за собой.
Вот собственник хеггов!
Эй! Это я должна сидеть на этом столе, а не он! Это МОЙ любимый стол.
"Ты забываешь, что, может быть и не любимый, но он еще и ЕГО стол!"
- Кто ты? - повторил он.

Люцифер.

- Кто ты, - повторил я, и, уже не в силах, сдерживаться, потянулся к ее лицу.
Тьма, какая же у нее нежная кожа! Такая холодная (а на мой взгляд все, у кого температура ниже 50 - холодные, я же демон, а значит у меня температора в полтора раза больше человеческой) - то что нужно мне, разгоряченному пламенем жизни демону...
- Надеюсь, ты никогда не узнаешь, демон, - усмехнулась она.
- Почему? - с почему-то сбившимся дыханием спросил я, целуя ее щеки, брови, доверчиво прикрытые глаза, нос, гу...
- Не целуй в губы! - прозвучало внезапно предупреждение.
Я удивленно и обиженно заглянул в ее глаза.
- Извини, - она внезапно коснулась губами кончика моего носа. Я еле выдохнул, всем телом потянувшись за ее уходящими губами. Ее губы ловко увернулись, подставив мне ухо, которое я тут же стал зацеловывать.
Она была в том же белом платье, только волосы заплетены в длинную, до пояса, косу. В прошлый раз она была ниже меня, но сейчас почти вровень. Ах, да, она на шпильках, разглядел я.
Волосы, обувь... браслет в виде серебряных бусинок на левой руке, которых не было в прошлый раз... Значит она реальна. Существует!
Тогда я решил, что это был глюк - видеокамеры почему-то были отключены, а о ней в Цитадели никто не слышал.
Но, Тьма, как же я ждал нового прихода этого глюка!
"Алё, это психушка? Забронируйте мне одно место для Люцифера. Что? Не примете? Почему? А, понимаю, еще не отстроились после прошлого посещения..."
Пусть она не уходит, пусть она не уходит!
Я чувствовал, что схожу с ума. Она была еще в моих руках, в моих объятьях, близкая и доверчивая, и я боялся быть настойчивым, чтобы не сломать эту близость и доверчивость, и вместе с тем, я боялся ее ухода, боялся потерять ее, не хотел отпускать...
И с каких это пор я такой странный?
- Кто ты? - повторил я.
- Не пытайся узнать, Владыка Тьмы, - покачала она головой. - Иначе я больше никогда не приду.
- А так еще придешь? - спросил я, чувствуя, что тону в ее глазах.
- Возможно, - улыбнулась она и прикосновение ее губ к моему лицу заставило меня замереть от наслаждения - так приятны были эти нежные касания.
Я снова потянулся к ее губам, но тут же одернул себя (впрочем, неохотно), вспомнив об ее просьбе. Но почему, Тьма? Так хочется прильнуть к этим губам... которые, как мне казалось, с издевательской усмешкой, уворачивались от моих.
Не люблю, когда мне перечат!

Люссия.

Ну вот что за...
Блин, ну нельзя же так!
"А признайся, самой ведь хочется перестать уже уворачиваться..."
О да! Но если я перестану...
Люциферовы губы скользили по моему лицу, ненавязчиво преследуя мои губы. Кажется, его это забавляет... Неожиданно для себя я улыбнулась, и тут мои губы запечатал жесткий поцелуй.
Я не могла вздохнуть. Тело онемело, а глаза залепила бескрайняя тьма.
Демон нервно дернулся и отстранился.
- Свет! - пораженно выдохнул он, прижимая ладони к вискам и глядя на меня широко распахнутыми глазами.
Удивление. Ошеломление. Растерянность. Узнавание. Недоверие.
- Зря ты это сделал, Истинная Тьма, - грустно сказала я и шагнула назад.
- Ты так считаешь, Истинный Свет? - внезапно улыбнулся он и отнял ладони от головы, встав в расслабленную позу и склонив голову.
Я встретилась с ним взглядом и нахмурилась. В нем сквозили блаженство и благоговение.
Что за...
Он сделал шаг вперед.
Дверь скрипнула, встретившись с моей спиной.
Он протянул руку и взял мою.
- Здравствуй, младшая сестра, - нежно сказал он и поцеловал её.