Улица

Демиссио Алосъенс
   Я ненавижу эту грязную улицу... Выходя на неё на меня нахлынут снова воспоминая. Воспоминая о наших счастливых днях. А тебя снова обнимет другой, в кино, в кафе... А я буду бродить брошенный, искусанный, убитый...
   Я наверное был слишком наивным, а твоя взаимность была просто игрой. А знаешь, я всегда был с тобою счастлив, наслаждался каждый моментом, старался, что-бы тебе было тепло и ты ощущала мою заботу. Я не знаю, чего тебе не хватало...
   Ты ушла, это главное. Ушла на всегда, не попрощавшись, не хлопнув дверью. Ушла к другому.
   Я хочу сломать и выкинуть все вещи, что нас с тобой связывают, забыть те бессонные ночи, которые мы с тобой провели, навсегда.
   Но как бы сильна не была моя боль, я счастлив... Нет я не садист, не мазохист, я просто люблю тебя... И ты счастлива, это и есть любовь. Стараться дать человеку забуду, пусть и собственной болью, ведь любовь часто это ад.
   А моментами рай, когда видишь искренний смех, чувствуешь, как ты нежно сопишь, обнимая меня, и так с тобой хорошо, что реальность на мгновение исчезает...
   Я не злюсь, мне больно, и поэтому, я уезжаю. Уезжаю навсегда, подальше, в другую страну, на другой континент, учить другой язык, что-бы начать мыслить по новому. Начать жизнь без тебя.