Гад

Евгений Островский
     Эдуард - Директор консалтинговой фирмы
     Игорь - Сотрудник фирмы Эдуарда
     Катя - Официантка
     Несколько женщин - Работницы ресторана
 
  Сцена первая.
 Ресторан, за столом сидят Эдуард и Игорь. Катя стоит рядом.

Э - Катя, никого больше в зале нет, садись с нами, поговорим.
K - Нельзя, хозяин штрафует на 100 долларов если мы к клиентам подсаживаемся.
Э - Мы же не просто клиенты, Игорь тут часто работает, я тоже вроде как партнер.
K - Извините, но у меня нет лишних денег, я не могу рисковать.
 Эдуард достает из кошелька сто-долларовую купюру и кладет на стол.
Э - Присаживайся. Если хозяин вдруг придет - отдадим ему.
 Катя наливает себе стакан сока и садится за столик.


Э - Сок тоже можешь в наш счет включить. Так что, говоришь ваш хозяин жадный очень?
K - Нет, что вы! Николай Петрович очень справедливый руководитель. Порядок просто любит.
Э - Мы с ним вчера договорились встретиться, он нам за квартал заплатить должен, уже пол часа жду, вот пообедать решил. Как думаешь, заплатит сегодня?
K - Конечно заплатит! Я же говорю, он порядок любит.
 У Эдуарда звонит мобильный телефон. Он берет трубку, говорит в нее несколько раз "Да" и "Хорошо". Эдуард забирает купюру со стола и кладет в кошелек.
Э - Хозяин не придет, ну вот, а ты боялась. Звонил Николай Петрович: сам приехать не может, но дал указание бухгалтеру с нами расплатиться. Катя, принеси счет пожалуйста - у нас теперь будет, чем заплатить!

  Сцена вторая.
 Автомобиль "Мерседесс", за рулем Эдуард, Игорь сидит рядом.

И - Сильно ты девушку обломал.
Э - О чем это ты?
И - О том, что ты у официантки деньги отобрал.
Э - Какие деньги? Я по счету все заплатил, 25 процентов чаевых оставил, что не так?
И - Я о сотне долларов. Ты заметил, как она на них смотрела? А как на тебя смотрела, когда ты деньги забрал и спрятал?
Э - Я же не собирался ей отдавать, только в случае необходимость заплатить штраф, я же сразу однозначно так и сказал... С чего это вдруг ей столько денег давать? У тебя с ней что-то было?
И - Катя - девушка порядочная. Она потому днем работает, чтоб по вечерам пьяные клиенты не приставали. Поэтому чаевые у нее маленькие, а дома муж-студент не работает и ребенок маленький.
Э - Почему меня должны интересовать ее проблемы?
И - После того, как ты положил на стол сто долларов, она их успела несколько раз потратить в мыслях...

  Сцена третья.
 Кухня. Катя, несколько женщин - работницы ресторана.

K - Гад!!!


Конец.