Новогодняя сказка - почти

Наталия Евгеньевна
Почти – потому что я не Дед Мороз, хотя могу исполнять желания. Даже не знаю, как представиться, точнее знаю, но… не уверен, что вы поймёте. Но всё же. Я волшебник. Да, вот так просто – волшебник. Нет, не «просто я работаю волшебником» – я так живу. Сколько себя помню, столько я живу жизнью волшебника. Не скажу даже, как в моей детской, тогда ещё, голове, зародилась идея о том, что любая мысль – она материальна. Подуманное – это почти сделанное. Проявившееся в голове – это почти сказанное. Повёрнутая в сторону милой девушки голова – это почти знакомство, почти гуляния под луной, почти первый поцелуй, почти свадьба, почти первый ребёнок, почти… Да, почти – самое сложное заключается в том, чтобы «почти» превратилось в «могу» – чтобы подошли, чтобы улыбнулись, чтобы протянули руку помощи, чтобы никто не был несчастлив, чтобы никто не был одинок… Когда я проверил эту теорию на себе, я, да-да, я стал помогать другим – под видом случайных знакомств и мимолётного общения я стал наглым образом врываться в ваши жизни, чтобы вы, сами того не понимая, научились волшебству превращения «почти» в «могу». Я говорил с вами, осторожно я подводил вас к мысли о том, что ваше счастье – оно у вас в карманах, просто устройте ревизию их содержимого. И вы, сами того не понимая, проводили ревизию вещей, мыслей, душ, становились добрее, внимательнее к себе и миру. Частичка моей уверенности тёплым солнечным зайчиком оставалась с вами, а я шёл дальше – искал тех, кому был нужнее. Разве можно назвать это работой?! Нет! Только жизнь!
Но не подумайте, что я хожу весёлым клоуном с воздушными шарами. Нет. Я такой же как и вы, уставший, захожу вечером в общественный транспорт, иногда ленюсь, опаздываю, смотрю телевизор. Присмотритесь, может, это я рядом с вами каждое утро еду на работу. А однажды планета, на которой мы с вами живём, решила сойти со своей оси. Нет, не медведи, там, где всегда мороз, сбились с ритма – астероид. Вы в это время спали. Все, все свои солнечные зайчики, всего себя я отправил к астероиду. Он разлетелся на мириады крошечных осколков. И я тоже…. Но вы, сами того не поняв, все вы, оставившие внутри себя память обо мне, солнечного зайчика – мою очередную частичку – собрали меня вновь. И я утром опять поехал на работу. Вот так. То есть и вы все тоже волшебники, если можете подумать о ком-то с теплом и любовью – о случайном прохожем (а вдруг это я?), о бездомном котёнке, о ребёнке, о коллеге по работе, о старом знакомом. Подумать и, если надо, помочь. А вдруг кто-то из них опять спасает планету.
Ладно, разрешите откланяться. Пойду раздавать солнечных зайчиков дальше. Кстати, вам надо…?