Шейх

Евгений Островский
Начальник вызвал Васю в свой офис, закрыл дверь и начал разговор с комплимента:
- Ты - очень умный. Я слышал, что все умные русские на самом деле евреи. Вася, ты еврей? - Отношения у Васи и Шейна были доверительные, но не до такой же степени!
- А почему вы спрашивает? - ответил Вася, но начальник не знал, что отвечать вопросом на вопрос - еврейская привычка.
- Арабы покупают нашу программу и просят, что бы ты поехал к ним и все настроил.
- Мы никогда так не делали, можно установить отсюда, зачем ехать?
- Они все оплачивают, говорят, что иначе не доверяют, только на таких условиях согласны заплатить.
- Я туда заложником поеду? Мне голову отрубят если брак найдут?
- Не выдумывай, они цивилизованные люди...
- Я, конечно, люблю командировки, особенно заграничные, но это же не Россия, почему я должен ехать?
- Требование клиента...
- Как они вообще узнали о моем существовании? Они назвали мое имя или как?
- Я предоставил список с краткими характеристиками, они выбрали тебя. Платят на самом деле хорошо, не пожалеешь: премия будет!
- Ладно, я не еврей, против арабов ничего не имею, готов рискнуть.


Аравийский полуостров встретил Васю жарко. Лимузин подали к трапу, до офиса клиента везли долго, но приятно. Шофер разбудил Васю в гараже, отдал чемодан и уехал. Несколько минут Вася стоял один посреди подземного паркинга и разглядывал машины: очень было похоже на авто шоу, только красивых девушек не хватало. Вася уже начал волноваться когда к нему подошел человек - это оказался его давний приятель, Абдул: одногруппник из московского университета. Они обнялись с радостными криками.
- Извини, что заставил тут ждать: очень хотел сам встретить!
- Так приехал бы в аэропорт...
- Не положено, народ бы не понял меня.
- А ты тут что, царь местный?
- Да, шейх. Ты разве не знал что я наследник престола?
- Ты то говорил, но кто ж тебе верил!?
- Уже лет десять тут царствую, можно сказать. Ладно, пошли в дом, чего мы тут?
 Они поднялись в жилую часть здания. Комната была шикарно обставлена в смешанном арабо-европейском стиле, стол накрыт по-русски.
- Тебе спиртное можно пить?
 Вася показал свою осведомленность в законах Шариата, но Абдул ответил нецензурно: русским он владел в совершенстве. Сцену еды, пития и воспоминаний молодости пришлось вырезать по соображениям цензуры: оба, истосковавшись по русскому языку, разговаривали матами.
- Абдул, ты как меня вообще нашел?
- Случайно. Решил купить вашу программу, заказал анализ вашей конторы, служба безопасности тебя заметила, доложили. Тогда я придумал требование твоей командировки. Извини, что не предупредил: хотел сюрприз сделать.
- Мои анализы тоже заказывал?
- Только проверили не еврей ли... Дикие местные обычаи...


На следующий день Абдул устроил Васе экскурсию по офису. Это был обычный американский или европейский офис, но Вася заметил, что большинство сотрудников - красивые женщины.
- Работниц сам нанимаешь? Через кастинг?
- Я их не нанимаю, я на них женюсь.
- Шутишь?
- Нет. Вернее сказать, большинство из них по статусу ближе к наложницам, но все начальники - жены.
- Мужики ведь тоже тут работают, ты что?
- Есть и наемные работники, по контракту. Но только мужчины. На постоянную работу я могу нанять только евнухов. Ты будешь ко мне устраиваться или только настроишь программу и уедешь?
(Дальше детям не читать: Цензору не удалось все вырезать.)
- Да пошел ты на ***!
- Шучу. Но посылать шейхов нельзя. А вот я могу послать по-настоящему. Пойдем покажу.
Они зашли в комнату, в которой ничего не было, кроме одного деревянного стула, стоящего как трон на постаменте. Из сидения торчал деревянный член.
- Копия моего! - гордо сказал Абдул.
- Что, люди на самом деле на него садятся?
- Этот для сотрудников, для жен такой же в гареме. Могу заставить сесть или в рот взять. Иногда по доброй воле, иногда охрана сажает и привязывает. Жалюзи в коридор могут быть открыты или закрыты...
- По доброй воле? Кто же тут у тебя работает?
- На самом деле это крайне редко случается... Недавно один работник проворовался, но выбрал обычное наказание плетями: в соответствии с местным аналогом уголовного кодекса. Я же говорил - дикие законы. Но работают хорошо.
- Так что ты там про жен говорил? Сколько их у тебя?
- Пара сотен, точно не помню.
- И все работают? Вроде у мусульман так не принято...
- У меня есть и обычный гарем, как принято в исламе. Религиозные моих сотрудниц не признают за жен: так что всех все устраивает.
- Так зачем оно тебе надо?
- Я сперва в Америке работал, потом нахулиганил там, пришлось на Родину сбежать... Всего-то делов - шлепнул по заднице работницу! Там такой вой подняли! И не откупишься. Тут законы тоже не очень поощряют вольное отношение с женщинами, вот и придумал, как выкрутиться.
- А если жене надоедает работать? Или сам захочешь уволить?
- Отправлю в арабский гарем или дам развод. Это тебе не Америка, где развод смерти подобен.
- А дети?
- Что дети? Как у всех. Детей я люблю!
- И что, все жены живут в гареме и пашут как рабы?
- Нет, европейские жены живут в апартаментах или в отдельных домах. Да и плачу я им, подарки дарю... Все довольны!
- Не боишься, что будут тебе изменять?
- Чего мне бояться? За теми, кого люблю, я слежу, от себя не отпускаю. А остальные пусть сами боятся. Стул, который ты видел, это самое легкое наказание. Дикие нравы... Да и мужиков тут, посреди пустыни не много и все хорошо проинструктированы.
- Мужиков как не запугивай, все равно лезть будут. Тут же кроме твоих жен никого нет...
- У меня есть специальная бригада гейш: обслуживают высоких гостей и наемных работников, ты с ними тоже познакомишься.
- Жены безвылазно тут сидят?
- Зачем? У меня несколько самолетов: можно в Европу или в Россию слетать, можно в соседнюю страну в аэропорт. Часто я с ними летаю, с тещами общаюсь. Или в Париж: им шопинг, мне - развлечения.
- Где ты на все это денег берешь?
- Нефти много, я транспортировкой занимаюсь, порт новый строю... И в других странах в разные компании деньги вкладываю.
- В других странах тоже твои жены работают?
- Все директора - жены. Кому еще я могу доверять инвестиции? Разумеется те, в ком я полностью уверен: самые умные.
- А сотрудницы там тоже наложницы?
- Нет, я там редко бываю, могу и сдерживаться. Зато тут - могу кого хочу. Это же так классно: посреди делового митинга велеть всем выйти из зала совещаний и поиметь докладчицу.
- Я как-то в кино про "нового русского" такое видел...
- Я эту идею нашел в классической русской литературе, а не в дешевом кино.
- Шутишь?
- Ты "Дубровский" читал? Как жил помещик Троекуров знаешь? Может Пушкин его с кого-то из арабских предков списал...