Мы выбираем, нас выбирают...

Евгений Островский
Поезд, купе, всем уже скучно.

П - Парень
Д - Девушка
М - Мужчина
Ж - Женщина

П->Д -Может познакомимся поближе?
Д->П -Не хочу.
П->Д -Да ладно, все всегда хотят!
Д->П -Я не хочу тебя знать.
П->Д -Ну давай потрахаемся не познакомившись.
Д->П -Прекрати на меня смотреть "раздевающе". Ты мне не нравишься.
П->Д -Ну и что? Зато мы оба получим удовольствие!

М->П -А вот мне ты сразу понравился! Особенно твоя попка в джинсах!
П->М -Ты чего ко мне пристал, Ты что, гомик?
М->П -Я режиссер театра, могу тебе роль дать, или просто денег, ну давай перепихнемся!
П->М -Да никогда! Мне и сидеть рядом с тобой противно!

Ж->П -Так может мы с тобой уединимся? Я с проводником договорюсь, он нам отдельное купе найдет. Покувыркаемся!
П->Ж -Да ты же старуха, на кой ты мне нужна?
Ж->П -Ну и что? Зато мы оба получим удовольствие!

Д->П -Ладно, я на самом деле профессиональная проститутка, ты все еще меня хочешь?
П->Д -Вот так бы и сразу, а то строила из себя целку!
Д->П -Подай мой чемодан, у меня там сексуальное белье и игрушки.
(Девушка открыла чемодан, в нем лежала кожаная одежда, плетки и прочие принадлежности садо-мазохистов. Девушка достала наручники.)
Д->П -Ну что, милый, поиграем? Ты будешь хорошим мальчиком?
П    -Да пошли вы все! (Парень выскочил из купе.)

Ж    -Жениться ему надо, бедненькому.

Конец

Мораль для мужчин: Глядя на тугую женскую попку подумай, что в это время к тебе может присматриваться урод. Вот и женщина может так о тебе думать.

Для любителей Хеппи энда, к теме рассказа отношения не имеет:
Парень в тамбуре встретил другую девушку. Они полюбили друг друга с первого взгляда, женились, прожили вместе всю жизнь и даже в мыслях не изменяли друг другу.
Девушка из купе вовсе не была проституткой. Знакомая попросил ее привезти товар для магазина.
Женщина на самом деле скромная и верная жена.
Мужчина - натурал, женат и простой инженер.
После ухода Парня из купе там ничего сексуального не происходило.