На кухне с матерью

Шаман 01
Телеграмма - Встречай еду мама…

 Внутри вулкан. За прожитое! Без материнской ласки и заботы! Каждое мгновение жития, без близкого родного. Кому это расскажешь? Боль, обида, разочарование, унижение всеми тебя. Попытки встать от очередных брошенных в лицо безжалостных слов безотцовщина……. И всё чего не перескажешь.

 У меня уже двое детей, вроде устоялся, однако колотило внутренне как мальчишку.

 Конечно, принял. Она же моя мать, родила меня как животное, а жизнь мне дала другая женщина, моя бабушка.
 
 А это другая настоящая история. Её история бесконечной величины человека пережившего войну,голод смертельный, Человека матери,Человека поднявшего всех оставшися в живых, Человека бесконечно дарящего силы для жизни и жертвующей собой для других.

 Сидим  с "мамой" на кухне, общаемся…

 Вдруг она начинает рассказывать красивую историю. Постепенно я начал понимать о чём она рассказывает и продолжил её рассказ. По мере моего повествования у неё пропал дар речи и округлились глаза.

 Я рассказал ей всё. Что происходило за столом и в темноте,и когда с братом легли спать, и кто был, и что делали. Рассказал, как я несколько раз просил пройти посикать, и как я после этого тупо стоял голый у стола, пытаясь бессознательно убрать ЭТО, и меня пытались накормить кусочками, чтобы я ушел!!!!!!!!

 Удивление матери не было придела. Её слова – Как ты это можешь помнить!  Тебе же не было и двух годиков?!

фото из инета.