Кузен часть 3

Денс Данко
Странно, но на следующий день я проснулся во время и направился в кухню. Софи приготовила завтрак и разложила столовые приборы на две персоны. Поль так и не появился. Спрашивать Софи я не решился. После завтрака я прогулялся по саду, заглянул в конюшню, прокатился на лошади до реки, но Поля нигде не было. Явился он только к вечеру. Как потом оказалось, он пропадал в городе по поручению Софи. Конечно, ведь я гожусь только для починки крыши.
Неделя пролетела незаметно, мы как-то не общались и мало пересекались с ним. Я все время следил за работами в полях, а наш белоручка помогал Софи с бухгалтерией. За обедом Софи объявила, что уезжает к подруге на пять дней. И мы остаемся за главных в доме и все заботы ложатся на наши плечи. Настал вечер, мы одни, Софи отбыла сразу же после обеда.
- Жан, ты не против исследовать винный погребок нашей бабушки - предложил Поль.
- Чего я там забыл? - спросил я.
- О, таких раритетов ты еще не пробовал, прошлый век, эксклюзив - соблазнял он.
- Ну, если только немного. А нам за это не влетит? - поинтересовался я.
- Одной бутылкой больше, одной меньше. И потом, мы ведь ей не чужие, простит - с легкостью в голосе произнес он и мы направились в подвал. Поль шел впереди и светил фонариком. Ничего себе погребок, да тут на целую жизнь хватит. Поль копошился среди пыльных бутылок выбирая вино самое зрелое и ароматное, а я смотрел на старинные фигурки из бронзы, почти полностью покрывшиеся зеленым налетом. И зачем она их здесь держит, подумал я, как меня окликнул Поль. Мы вернулись в кухню и он открыл бутылку. Я достал хрустящий хлеб и сыр. И со всей этой провизией мы отправились в зал. Он рассказывал мне какие-то истории из детства, постоянно жестикулируя. Меня разбирал смех, видимо от вина я начинал терять контроль над собой. Я смутно помнил, что происходило дальше. Единственное, что отпечаталось в памяти это привкус его мягких, горячих и желанных губ. Почему-то это ощущение ассоциировалось со вкусом розы, что я так смело позволил себе откусить от лепестка. И тут меня словно ударило током, это Поль тогда принес цветок в мою комнату. Он заранее все спланировал. Я хотел было разозлится на него за это, но не смог. Вся злоба испарилась, как вода в стакане в знойный день. А он напоил меня влажным и страстным поцелуем, чистым без примеси пошлости. И там на реке... он... он это всерьез? Но так не должно быть, просто не может, это неправильно, спорил со мной разум. Но душа тянулась к нему. Я вышел во двор, Поль лежал в гамаке с закрытыми глазами и наслаждался пением птиц. Время было раннее, солнце едва взошло.
- Как ты себя чувствуешь, голова не болит? - поинтересовался он.
- Не болит - спокойно ответил я. Мне хотелось еще раз испытать неземное чувство в единении наших губ. Но гордость мне не позволяла сделать это первым, а Поль не собирался что-то предпринимать. Я томился в ожидании, не зная чем же себя занять.
- Надо бы проверить, как ведутся дела в хозяйстве, а то Софи обвинит нас в бездельничестве - сказал я, в надежде, что Поль пойдет со мной, но он только кивнул головой, даже не пошевельнулся. И я огорченный этим обстоятельством поплелся справляться со всеми делами один. Незаметно день подходил к концу, уступая место вечеру, с его прохладным ветерком.