Верхний

Ольга Меланина
В моей жизни есть три любимые женщины, и эти женщины принадлежат мне, я редко называю их по именам, первую я зову «маленькая рабыня», вторую называю «моя радость», а третью – «красивая стерва».

- Вы самый лучший, - шепнула она, дотянувшись губами и легонько касаясь моей щеки.
И когда она успела меня со всеми сравнить, в свои неполные двадцать один?
- Тебе пора, опаздываешь, - сказал я, обнимая ее напоследок. Она кивнула головой и упорхнула на свои лекции.
Теперь, когда моя послушная маленькая рабыня спешит в университет, я могу спокойно собраться на работу. Иногда, как сегодня, мне кажется, что я чертовски люблю одиночество, все эти женщины хоть и доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие, но порой утомляют…
Душ, кофе, сигарета, наглаженный костюм, чистые ботинки, лифт, звук работы мотора, любимая мелодия, много утренней суеты большого города вокруг, и вот уже впереди мой офис. Нужно просмотреть почту, дать распоряжения, распланировать день и перед планеркой заглянуть в скайп, ждет ведь...
- Доброе утро.
И точно ждала, не прошло и минуты, сорок секунд выдержала для приличия, типа «не следила, когда зайду в сеть».
- Привет, радость.
- Можно вопрос?
Ну вот, снова мой день начинается с женских вопросов.
- Давай.
- Вы сегодня снова ночевали не один?
- Ты уверенна, что хочешь услышать ответ на этот вопрос?
Робкое «да» от нее, после явно затянувшейся паузы, если бы буквы могли отражать эмоции, они бы сжались и дрожали от страха.
- Я ведь правду скажу, может не стоит?
- Стоит.
- Да, я ночевал не один.
- Я так и знала.
Крушительное такое «Так и знала», горькое, полное отчаянья.
- Я так больше не могу! Нам надо расстаться.
Восьмое от нее «я так больше не могу» за месяц, шестое «нам надо расстаться».
- У рабыни есть право уйти, ты же знаешь. Хотя я бы предпочел встретиться с тобой послезавтра, но решать тебе.
- Зачем Вы это говорите? Вы всегда это делаете, почему я всегда должна выбирать?! Вы можете когда-нибудь просто сказать: «Давай расстанемся»? Нет, Вы всегда ставите меня в это положение выбора, я уйти не могу и остаться не могу! Вот, что мне делать?! Что Вы со мной делаете? Кто была эта девушка? Я хочу знать. Что Вы делали с ней?
В какой же раз мы играем в эту игру? Раз пятый, на моей памяти… И, как ни странно, пока мне не надоело, хотя потихоньку наклевывается раздражение. Но пока пусть пострадает на эту тему. Что делать, если ей это так нравится?
- Давай так, мне нужно уехать сейчас. Ты подумаешь, а когда я вернусь, скажешь, расстаемся мы или встречаемся послезавтра? Окей?
- Я Вам совсем не нужна…
Надуто-милое такое «совсем не нужна». Даже обнять хочется, смешная она у меня все-таки, славная.
- Глупости говоришь, ведь знаешь, ты для меня самая лучшая.
Это ее лекарство, бальзам на раны, эта фраза ее успокоит, а мне пора в работу. Сколько же времени отнимают все-таки эмоции этих нижних девушек…
Рабочий день был жутко напряженный, нужно было успеть подготовить кучу бумажек, тяжелый судебный процесс и до ужаса дотошный судья, но все же я вытянул дело в свою пользу и неплохо заработал сегодня.
Моя радость сообщила мне в конце рабочего дня, что решила встретиться со мной и пока не расставаться. Кто бы сомневался! Но попу я ей налуплю, мотать нервы Верху перед сложнейшим судебным заседанием непозволительно. Хотя когда и кого волновали мои проблемы? Мои девочки глобальные эгоистки, хотя и сами этого не осознают. Все, завтра делаю себе выходной, заслужил.

Звонок телефона, мелодия принадлежащая ей одной. И как они это чувствуют? Стоило принять решение о том, что завтра я полностью свободен, и она тут как тут.
- Значит так, - прозвучал в трубке звонкий, злой, нервный голосок моей красивой стервы, - Сейчас я еду в «Хамелеон», снимаю там первого встречного и еду с ним трахаться, тебе понятно? Приятного вечера!
Офигенный «Добрый вечер, Господин». И главное обязательно уточнила, что поедет именно в «Хамелеон», не просто в клуб, а именно в «Хамелеон»! Просто сказать: я соскучилась, ты давно не уделял мне внимание и мне обидно – это очень сложно, про трах с посторонним мужчиной, конечно, проще. Ну и что мне с ней теперь делать? По-хорошему, бросить ее там, и пусть делает, что в голову взбредет, но и жалко вроде, из-за меня же все-таки концерт. Хрен с тобой, сучка, считай повелся на провокацию..
Клуб «Хамелеон», всеми любимый популярный гадюжник, с «туц-бац» песенками ни о чем. Моя милая сидит за стойкой и методично напивается коктейлем. Красивая зараза, была бы чуть хуже - бросил бы давно и не задумываясь, кровопийца. Нужно сесть в темной стороне и понаблюдать.
Время идет, часа два прошло точно, коньяк в этой дыре, благо, сносный, музыка конечно дерьмо, она все посматривает по сторонам. Нет, милая, меня нет, я не приехал. Отшила уже шестерых, но и напилась не слабо. Никакой обязательности у этих женщин, сказала же: с первым встречным! Столько времени теряем… Ну вот, подплывает к ней очередной блондин. Ну давай же, давай! А то я совсем перестану тебе верить, ты же не будешь сучкой, какой я тебя знаю, если не выполнишь обещанное. Пара фраз, так, пара улыбок, заигрывания, все, есть! Бинго, решилась! Идет с ним, пошатываясь, к выходу. Думаю, пора оплатить счет и познакомиться с ее новым другом.
- Добрый вечер.
- Сергей?!
Как же она испугалась! Отпрыгнула даже от меня, неожиданно. Не зря все-таки я приехал. Наверное, думает, что сейчас я всех без разбору начну бить.
- Вика, что происходит, все в порядке? - понимая, что я появился не к добру, настороженно спросил блондин.
- Я ее старший брат. Да, Викочка? Просила меня ее из клуба забрать, да, видимо, забыла? Ой-ей-ей, что же ты так накачалась, что маме-то говорить будем? Ну а Вы, молодой человек, идите, сами понимаете, ей домой надо, потом как-нибудь встретитесь. А вот и такси.
Подталкиваю ее в такси, оставляя блондина в обломе торчать на улице. Да, парень, а секс был так близко, но и в лоб не прилетело, что плюс, а ведь могло бы. Моя стерва пытается сопротивляться, но то ли опьянение, то ли оцепенение от страха не дают это сделать полноценно, поэтому легко усаживаю ее на заднее сиденье.
Едем по ночному городу, она уже три минуты вдавливает свое тело, пытаясь спрятаться в мягком кресле такси. Но, по-моему, потихоньку начинает приходить в себя. Мое молчание явно затянулось, а спросить что-то у меня ей не хватает сил, всегда думал, что она смелее.
- Это был первый и последний раз, больше после подобного звонка ты меня не дождешься, понятно?
Она махнула головой и слегка улыбнулась, видимо все-таки дошло, что убивать я ее сегодня не собираюсь.
Ночь прошла бурно. Мне нравится мучить ее тело долго и до предела. Стервы создают много проблем, но когда наказываешь их, унижаешь или занимаешься сексом, понимаешь, что оно того стоит. Неуемная, ненасытная, восхитительная, горячая, сумасшедшая. В возбуждении на грани безумия она шепчет слова любви, которых от нее в другом состоянии вовек не дождешься. Ты порешь ее до кровавых следов и только тогда видишь, как она сдается, становится податливой и покорной. Наблюдаешь, как ее тело начинает просить твоей нежности, ласки, умолять заключить ее в свои объятья. Потом, кажется, выжимаешь ее до капли, но снова слышишь томный вздох, и новая волна желания охватывает ее, и ты понимаешь, что должен вымотать ее по полной, чтобы она молила остановиться и проваливалась в сон от усталости...
Утро и отрывочные воспоминания ночи вытаскивают из сна, заставляя проснуться. Незаметно открываю один глаз, она уже не спит.
- Доброе утро.
Без косметики, улыбающаяся, потрепанная, смотрит нежным взглядом. И у утра есть свое очарование!
- Привет.
- А ты серьезно говорил, что больше не приедешь, если я скажу, что пересплю с первым встречным?
Рано я обрадовался, утро снова началось с вопросов, более того оно началось с вопросов, которые я сейчас совершенно не хотел бы слышать.
- Да, больше не приеду.
Ее настроение резко начинает портиться.
- Значит тебе плевать, пересплю я с кем-то или нет?
Если скандал аналог секса, а я трахал ее всю ночь, сколько же надо этой женщине, чтобы ее утреннее нескандальное настроение длилось хотя бы час? Выходит либо психологи врут, либо я не справляюсь, либо она нимфоманка, второе сразу отметаю, над другими вариантами можно на досуге подумать.
- Позволь, и я задам тебе вопрос. Если бы я не остановил тебя, ты бы поехала с этим парнем?
Она задумалась и слегка кивнула.
- И переспала бы с ним, не так ли?
- Да.
- Вместо того, чтобы отдыхать после тяжелого рабочего дня, я ехал через весь город в дерьмовый кабак к стерве, которая, если бы я не появился, провела бы ночь трахаясь с другим. Так кому же из нас на кого плевать?
- Можно подумать, у тебя нет других! Ну конечно, тебе же все можно, ты же Хозяин, Господин! Все, я ухожу!
Она подскочила и начала нервно одеваться. Я отвернулся, пусть убирается. Через минуту хлопнула входная дверь, и в этот момент я понял, что жутко устал. Устал от женских эмоций, скандалов и истерик, от их страданий, от постоянных требований внимания. Они разрывали меня на куски, при этом ощущая себя жертвами. Разве хоть одной из них важно что-либо кроме того, что творится с ними? Им нужно страдание, и я даю его, чтобы на контрасте они больше ощутили счастье. Их волнует боль – и они получают ее для того, чтобы она сменилась наслаждением. Им нужно внимание, забота, разговоры, правила, контроль, дисциплина, они и это получают, при этом ощущая себя несчастными рабынями с ограниченными правами. Я устал, хочу отключить телефон и никого не видеть и не слышать, я устал от женских энергий, наполняющих мою квартиру, витающих в воздухе запахов, от голосов… Я хочу побыть один и не хочу видеть ни одну из них. Все, хватит, мне надоели эти игры, пора дать им свободу и дать ее наконец-то себе…

- Привет.
Робкое такое «привет», ну да, я же не вышел сегодня в сеть, а она ждала.
- Здравствуй.
- Вы вчера сказали, что завтра мы сможем увидеться?
- Да, я так сказал.
- Что-то изменилось наверно, видимо не получится, да?
Как же ей страшно задавать, этот вопрос, я слышу это.
- Нет, радость, что ты себе выдумала? Все в силе, я жду тебя…