Мое Сознание над моим Я

Владимир Добровольский
Вообще, разве возможно такое? Попахивает раздвоением личности, шизофренией. При сдвиговом мышлении, так бы оно и было, но при равновесном мышлении, действуют совершенно иные законы. А как проверить? Элементарно. Лучше всего медитировать ночью, когда все звуки успокаиваются и воцаряет почти полная тишина. Ложусь на диван, прикрываю глаза и отпускаю мысли. Пусть образуются, какие угодно мысли, даже самые «запретные», лишь бы не было задержек, и ничто не препятствовало бы свободному перемещению мысли…. Поначалу, в голове хаос. Это – следствие дневного перевозбуждения. Ничего не хочется, ни о чем не думается, на все наплевать. Но вот, мысли начинают потихоньку успокаиваться, и оживает память, пока разрозненная, на разные временные события. Потихоньку начинаю подключать видение (волевое внимание), продолжая отдавать предпочтение роспуску пружины (расслаблению). Далее, усиливаю степень концентрации внимания, с одновременным его рассредоточением (расслаблением). Чем выше степень рассредоточения, тем выше степень концентрации. Задача состоит в том, чтобы остановить эмоциональное возбуждение в голове. Здесь нет противоестественного вмешательства в психику, обыкновенное расслабление. Устойчивое внимание не позволяет хаосу захватывать инициативу и находиться в ритме самораздражения. Вспомните, как после напряженной работы, мысли какое-то время еще продолжают гнать «надо», «обязан», «должен», и если возбуждении не затормозить, то нервная система не успеет восстановиться. Медитация, позволяет процесс торможения возбуждения, ускорить. Чем ниже становится возбудимость, тем в больших объемах, более связанно и подробно, оживает память. Замедление движения в голове, замедляет и время, и вы начинает легко перемещаться по прошлому, без травмирования и почти без затрат энергии. Когда же возбуждение останавливается полностью, а внимание становится абсолютным, начинают происходить чудеса. Мое сознание выходит за пределы моей головы, и я вижу всю свою прожитую жизнь со стороны, эмоциональные ее проявления. Сознание поднимается над эмоциями, время для него не существует. Оно просматривает меня как бы внутри прозрачной сферы, как если бы за мной наблюдал сам Бог. Я вижу себя и плачущим, и веселым, вижу, где я схитрил, обманул, ошибся, сломался. Видится не только мое эмоциональное «Я», но и события, люди, животные, птицы, рабы, растения, с которыми я соприкасался в той или иной степени. Причем, любую информацию и чувства, я могу тасовать в любых сочетаниях, без всяких ломок. Но это не только констатация фактов прожитой жизни. Сознание способно вмешиваться в прошлые события и перестраивать духовную составляющую таким образом, чтобы исправлялись ошибки прошлого. В этом большая заслуга равновесного мышления. При сдвиговом мышлении, «пластинка жизни» прокручивается в одном направлении, и допущенные ошибки почти не поддаются исправлению. При равновесном мышлении подобное возможно. Равновесное мышление открывает перед разумом такие возможности, которые человеку даже не снились. Возможности выхода сознания за пределы тела, пока еще не изучены, но телепатические возможности, например, просматриваются. При сдвиговом мышлении, где мысль следует за возбуждением, развитие телепатии невозможно – теряется связь с целым. Практической пользой от остановки движения, является улучшение здоровья, памяти, нормализация психики, избавление от вредных привычек, развитие умственных, творческих способностей, продление жизни, омоложение, что уже не мало. Восточные практики используют снижение возбудимости для самосовершенствования. 4.01.2013 г.