Конфуз в кинотеатре или Во всём виноват попкорн!

Лев Иовлев
Познакомились мы только вчера на дне рождения моего друга. Но там всё было запросто, поскольку все выпили и расслабились. Мы танцевали, хохотали, болтали. Она мне понравилась, (обожаю хохотушек!) и я пригласил её на другой день встретиться и сходить... хотя бы в кино...
Мы сидели на последнем ряду и молчали. Одно дело день рождения, когда полно народу, да и вино даёт себя знать и расслабляет, и совсем другое на сухую и один на один.
Каждый думал о чём-то своём. Она теребила то ворот своей вязаной кофточки, а то дёргала листики маленького букетика васильков, которые я как истинный кавалер купил перед встречей. Я же держал в одной руке ведерко с попкорном, а в другой стаканчик с колой из которого торчала гнутая болтающаяся трубочка.
«И зачем я всё это купил? - думал я - вроде и даме угодить хочется, да и пить может захотеться тоже»  К сожаленью со стакана стекала испарина, да и держать в руке холодный стакан не очень-то хотелось. Однако девать всё это «добро»  было некуда, так как между нами стоял стаканчик моей кареглазой леди, а справа он был уже занят стаканом толстого соседа, хотя подстаканник между ним и его дамой был свободен.
«Вот жлоб! - Почему-то подумал я - Разложился тут как дома!..»
Наконец-то он взял свою колу и стал её потягивать из трубочки, разговаривая со своей спутницей, чем я и не преминул воспользоваться, найдя место своему напитку.
Теперь можно было расслабиться. Я положил ногу на ногу и поставил на колено ведёрко с попкорном, так, что бы нам было обоим удобно брать из него хлопья.
Скоро начнут, а пока я разглядывал впереди сидящих. Дама с рыжей, завивающимся мелким бесом, шевелюрой и её седоватый спутник, сидели молча и чинно. Странно - подумал я, - неужели им будет интересен американский боевик?..
Трое парней, на вид класс девятый, о чём-то спорили. Целлофановый пакет у них в ногах, говорил о принесённом с собой пиве.
«Небось и пакет с орешками будет шуршать. Ох, не люблю я эту некультурную публику! Делай замечания, не делай - бесполезно!.. Вот то ли дело мы - "всё чинно, благородно"...»
Наконец погас свет, и действо началось. Пока шла нудная реклама, я жевал кукурузу и смотрел, как свет с экрана играл на лице спутницы.
Она заметила мой взгляд и спросила:
- А фильм, правда, не страшный? - видно только потому, что надо было что то сказать.
- Нет, что ты, там даже больше мелодрамы, чем боевика - хотя я сам знал о фильме очень мало, понаслышке, от друзей.
Пока развёртывались события фильма, мы спокойно уплетали попкорн. Я втихаря, как я надеялся, положил ей руку на плечо, а она не возражала, чем я уже был доволен.
Тут в фильме проскочил какой-то страшный момент, она ойкнула и прижалась ко мне. Я обнял её сильнее, прижал и балдел от теплоты женского тела... Потом на экране начали целоваться и полилась романтическая музыка. « Вот он тот самый момент » - подумал я, повернувшись в пол оборота, потянулся, (наконец то!) поцеловать свою спутницу, так и не успев проглотить горошинку попкорна, премудро засунув её под язык, но совсем забыв о ведёрке, стоявшем на моей ноге.
И тут!.. Нога соскользнула с колена, ведро стало падать вниз, я пытаясь его не уронить подбросил коленкой вверх чтобы поймать, но не рассчитал сил и оно полетело выше намеченной мной траектории и два раза сделав в воздухе кульбит упало на шевелюру впереди сидящей дамы.
«Ой! Извините!» - вздохнул я, и горошина попкорна влетела мне в горло. Я кашлянул, она не вылетала... «Надо её запить» - мелькнула мысль, и я схватил стаканчик с колой.
«Совсем, что ли, охренели!» - пробасил жлоб справа, на которого тоже пришлась доля попкорна и ударил меня под локоть.
Стакан из руки улетел в том же направлении, куда и ведро, и приземлился точно в том же заданном квадрате. Раздался истошный крик женщины и матерная ругань её спутника.
«Простите, ТАК получилось, я не хотел!..» На выдохе горошина попкорна вырвалась из горла на простор и попала прямо по кончику носа седовласому и он, перестав материться, как то неуклюже зачихал.
В зале зажгли свет, и к нам уже спешила администраторша.
Картина была жуткая, как в зале, так и у меня в душе. На спутницу я пытался не смотреть, а впереди картина была страшная, и я понимал, что всё это по моей вине.
Дама сняла свои огненно рыжие волосы и изо всех сил неистово трясла ими в воздухе, пытаясь стряхнуть прилипший к парику и закреплённый колой попкорн, отчего попкорн и брызги летели во все стороны, люди вставали с кресел, оборачивались, не поняв в чём дело, а только уворачивались от летевших брызг.
Тут краем глаза я увидел лицо своей спутницы. Оно было озарено широкой улыбкой, а сама она тряслась в приступах смеха.
Она схватила меня за руку и шепнула: Бежим отсюда!..
Сбежав по пандусу мы выскочили из вестибюля мимо недоумевающего охранника и забежав за угол помчались в сквер за кинотеатром, но, похоже никто и не собирался нас догонять.
Потом мы целовались и хохотали под кустами давно отцветшей сирени.

Спасибо кареглазой хохотушке, (вот не зря люблю я хохотушек!) а иначе совсем бы было тошно на душе.
А во всём виноват - попкорн!!!