Мужчина как явление в жизни Женщины?

Александр Кукояшный
"Хорошие манеры" май 1953 года... 35 центов... хорошая цена для того времени!..)
"Как быстро приготовить десерт."

- Что будем заказывать?
- Не знаю... Я ничего не хочу.
- А давай сок? Ты какой любишь?
- Да мне всё равно...
- Я люблю клубничный и...
- А я лимонный! - оживился мальчик.
- Фи... он же такой кислый. Я бы не смогла даже понюхать его.
- А я каждый день его пью! Хочешь увидеть?
- Как знаешь... Дайте мне клубничный и апельсиновый.
- А мне лимонный и гранатовый.
Взяв наполненные стаканы, дети сели за стол.
- Хороший сегодня день. Такой солнечный, - сделала девочка первую попытку к разговору.
Мальчик посмотрел в окно.
- День, как день. Смотри, я даже не кривлюсь, когда пью лимонный сок.
- А я уже не хочу апельсиновый. Ты выпьешь?
- Будет три стакана, а у меня всего одна трубочка.
- Я тебе сейчас принесу ещё две.
- Я могу и твоей воспользоваться, тогда тебе придётся принести всего одну.
- Нет, я принесу две.
Оба ребёнка ухожены и готовились к встрече. Только каждый по-своему. Скорее всего, девочка одежду и шляпку выбирала сама, а мальчика одела мама. Прилизанные волосы и чистая футболка - это необычно для него, но ничего в этом необычного нет.) Мальчиков в этом возрасте девочки не особо интересуют. Если бы мама его не одела, то он пришёл бы в потрёпанных штанах, не причёсанным и с засушенным жуком в кармане. Произвести впечатление на девочку и только для того, чтобы потом посмеяться с дружками. "Вы бы видели, как она испугалась жука! Она так орала!" Но девочки не могут ещё читать мысли и потому она не обиделась. А что мальчик? А мальчик не знал, как теперь выпить эти три
злосчастных стакана сока.
- Держи свои трубочки.
Мальчик продолжил эксперимент. Он не догадывался ещё, что за коктейль получится. Кислятина лимона вперемешку с липкой сладостью апельсина, разбавленная с терпкостью зёрен недозрелого граната. Через силу он проглатывал эту смесь маленькими глотками. "Ещё немного и я сделаю это." Румянец покрыл его щёки. Он зажмурил глаза, чтобы скрыть оскомину. Впервые понял, что значит держать слово. Иначе засмеют.
Сказать и не сделать - это позор.
Девочка смотрела и думала: "Зачем он пытается доказать, что это доставляет ему удовольствие?" Рука у рта. И хочется что-то сказать, но интуитивно понимала, что всё сказанное будет лишним. Счастье для девочки, если мальчик будет меняться, согласно её представлению. Счастье для мальчика, если девочка останется такой, в которую он разрешил себе влюбился. Но с годами (ко многим) приходит разочарование: девочки меняются, а мальчики таки нет.

Жизнь так коротка, что никто не знает, когда надо готовиться к её окончанию. И поэтому живём, в основном, инстинктами. Жажда... Голод... Размножение... Но в утолении их (каждого по отдельности), нет удовлетворения. Удовлетворение лишь в гармоничном сочетании... и самоограничении. Кто может, тот притормаживает и сдерживает себя от чрезмерности. А кто не может, тот рано или поздно превращается в безОБРАЗное существо. А ещё эта "тётка Молва" бежит впереди, как ни крути, и без устали за тебя рассказывает. Поняв всё, мужчине тяжело остановится. А женщине? Она принимает это только, как способ выжить. Зачем узаконили равенство, если с оным или без него, все занимаются с кем (и чем) хотят? Никто никому не указ.
Держать себя в узде (ох!) и сложно, но возможно. Не заходить за грань. Но как ни удерживай, нет-нет да разденешь приглянувшуюся глазами. Но как не может ослепнуть вся мужская половина человечества, так и вся женская не может удержаться, чтобы не красить губы, выщипывать брови, разглаживать морщины, приобретать обновки, отрабатывать свой вкус, сохраняя при этом привлекательность.
Выбирать, привлекая друг друга, можно бесконечно, да вот жизнь конечна. В этом-то и трагедия Казановы. Сиюминутное удовольствие не заменит удовлетворение прожитой жизнью. В итоге останется только пафос.

А в памяти жалкие обрывки недописанных страниц. Человеческие слабости... как же легко ими играть!