Двусторонняя Пролог

Терри Савва
Пролог

Над мирной деревней, которую даже назвали «Тихая», раздался разъярённый волчий вой. Я видела, как сжались пальцы матери.
- Опять эта нечисть, - прошипела она сквозь стиснутые зубы, наверное, надеясь, что я не услышу.
Её лицо сильно изменилось. Челюсти сжались до такой степени, что были видны желваки, а глаза сузились, злобно смотря прямо в окно. Я тоже посмотрела туда, но кроме темноты ничего не увидела, поэтому решила, что бесполезно выискивать там то, чего нет.
- Па, это они?
- Да, малышка. Оборотни приходят к нам часто…
Тусклый свет мелькнул несколько раз, и в доме стало темно и холодно. Выдыхая, из моего рта выходили струйки белого дыма, тут же растворяясь на глазах. Атмосфера накалялась, и я чувствовала, что воздух в комнате был натянут как пружина, грозясь порваться в один миг. Мне было тяжело дышать. Я слышала, как быстро бьётся моё сердце, будто желая вырваться наружу. Но оно должно было быть внутри, должно было качать мою кровь, чтобы она не застывала в жилах, как сейчас.
Я сидела за столом, прижимаясь головой к маминому боку. Отец стоял у двери, готовый в любой момент сорваться с места и заслонить нас с матерью от острых клыков оборотня. Мама же стояла слева от меня, обнимая за плечи одной рукой и поглаживая, тем самым немного успокаивая. Мне было не так страшно, потому что, будучи ребёнком, я считала, что мой папа самый сильный, и с ним мы с мамой в полной безопасности.
Холодный ветер хозяйничал во дворе, заставляя деревья пригибаться к замёрзшей земле. Они жалобно скрипели, взрыхляя холодную влажную землю своими тонкими веточками. Словно когтями цепляясь за чью-то кожу, они поскрипывали и не хотели подчиняться какой-то стихии. Ни с того, ни с сего хлынул дождь, и тёмные тучи затянули небо. Я знала об их суеверности. Оборотни были самыми злейшими врагами моей семьи, так как один из них убил моего дедушку. Он скончался в течение двух дней, сильно мучаясь от жара и боли в костях. Врач ничего не мог поделать. Он говорил, что это яд, но я знала, что мужчина просто не хотел помогать моему деду. И именно с того дня в семье мне начали прививать ту ненависть к этим зверям, которая зародилась в их сердцах. Тогда я не знала, что виной всему не всегда бывают оборотни, но сейчас так оно и было.
Вой повторился, но он был ближе, чем когда-то. Мне показалось, что кто-то скребётся у нашей двери, пытаясь пробраться внутрь. Тут не по себе стало даже мне, любительнице всего мистического и ненормального, особенно, когда чья-то тень мелькнула за окном. Внезапно в дверь забарабанили. Мама перекрестилась и схватилась за сердце. У неё часто были сердечные приступы. Хорошо, что врач жил неподалёку, однако этого человека тяжело было назвать врачом. Всё, что он мог, так это дать маме какую-то таблетку и успокоить нас тем, что ей скоро полегчает. Я не очень-то его любила, но в селе он был единственным врачом, поэтому выбора у нас не было. Папа взял с полки ружьё. Оно лежало у нас не просто так, он всегда хотел убить оборотня. Он ненавидел их всем сердцем и душой. Иногда мама говорила, что он одержим местью.
- Есть кто?
Это была Мари, девочка из соседнего дома. Я не знала её лично, так как общалась больше с мальчиками, но мать рассказывала мне, что её семья не верит в оборотней. Они считают, что это всего лишь шутки местной молодёжи, которая просто не знает, чем себя занять.
- А вы тут чай попиваете? А моя мамка дрова колит!
Я удивлённо посмотрела в щёлочку в приоткрытой двери, где виднелась часть лица девочки. Интересно, с чего она взяла, что мы чай пьём?
В комнату пыхнуло свежестью, и я глубоко вдохнула.
- Какие дрова? Холод собачий и…
- Мой отчим заболел…
Я не обращала внимания на слова Мари. Меня манили два горящих глаза в окне. Они показались мне какими-то одинокими и печальными, будто зверь, заглянувший в наш дом, познал то, чего не познал ни один на планете человек, но я тут же вспомнила, что оборотни – убийцы. И один убийца сейчас смотрел прямо на меня. 
Впервые за всё время в селе я начала бояться.
Моё имя Элиза. И это правдивая история об оборотнях…