Вечерних окон свет манящий

Надежда Моторина
Люблю, гуляя по вечерним улицам, смотреть в окна. Там, за плотными шторами – свет: другая жизнь, другие люди. Кто они? Как живут, чем дышат? Что их беспокоит в эту минуту, что радует?.. Загадка!

Если постучать в окно, отдёрнется штора ,– будто завеса над тайной приподнимется , - и увидишь незнакомое лицо… А вдруг совсем не незнакомое, а очень даже близкое и родное, только потерянное много лет назад! Почему бы и нет? Развела судьба когда-то в разные стороны и следы замела. А, спустя годы, вдруг в проёме чужого окна – глаза в глаза! И нет больше загадки, есть горячий крепкий чай и бесконечные: « А ты помнишь?»…

Но разве угадаешь, где оно, это окно? Да и теплится ли ещё за ним свеча прошлых воспоминаний? И я не стучу…

Над уставшими крышами неслышно опрокинула Звёздную Чашу ночь. Пора домой и мне. Задёрну штору, включу свет, и моё окно-маячок, пробивая темноту, пошлёт сигнал миру:
- Я есть. Я живу!
                Сентябрь 2006 г.