Красть, так миллион. окончание

Лина Галиан
             Саша лежал на диване, рядом копошился сын, одним глазом смотрел в телевизоре мультик, другим пытался смотреть за отцом. Сашу забавляли уловки сына, какой он славный! И как можно было его бросить. Сейчас такая мысль Саше казалась абсурдной, а ведь всего пару месяцев назад он готов был ради Софьи отказаться от всех.
              На работу Бекмайкин не ходил, иногда звонил туда, справлялся о состоянии дел, давал какие-то советы. Всеми делами  занимался Сомов. Ничего, он мужик крепкий, вывезет. Да и не век же Саша будет ходить с этим аппаратом. Но зиму придётся просидеть дома, а так надоело.
             Приезжали Ева с маленьким Сашей, мальчишки так здорово между собой ладят, друг другу игрушки дают. Не отнимают, как обычно дети делают, а наоборот. И девчонки, Олеся с Евой, тоже как две сестры, сидят на кухне, о чём-то шушукаются, смеются. Кто бы мог подумать, что такое может быть. Ещё бы Софью рядом посадить.
             Хотя нет, Софья, не их поля ягода. Та надменная, высокомерная. Хотя чего в ней такого? Ну, красивая, так красота-вещь относительная. Сегодня она есть, а завтра… Мало ли что может случиться. Надо же, ни разу не позвонила. Саша ей сам звонил, а она ему- извини, я не могу говорить, мы в Париже, по Елисейским полям гуляем. Тьфу, зараза! Быстро утешилась!
           Зима была длинной, или это Бекмайкину так казалось. Он от безделья уже измаялся. Аппарат с ноги сняли, Саша первое время с опаской наступал на ногу, но потом освоился. Немного прихрамывал, но врач сказал, что это больше от страха, со временем пройдёт.
          За рулём Саша пока не ездил, за ним приходила машина и отвозила его на работу, потом точно также  возвращался домой. Самому было не только неудобно машину водить, но и страшно. Внутри всё сжималось,  первое время садился на заднее сиденье, потом пересилил себя и стал садиться вперёд. Надо привыкать, не всё же время его возить будут.
        Несмотря на антипатию к Сомову, Саша был тому очень благодарен, мало того, что фирма не развалилась, в ней даже порядка стало больше. Водители побаивались огромного Сомова и не придумывали никаких отмазок по поводу прогулов. Потому что прогулов больше не было.
        Перед майскими праздниками в гости к Бекмайкиным приехала Ева с сыном, и вместе с ними Сомов. Саша удивился, но потом сообразил, что отношения между этим, как он говорил, гамадрилом, и Евой далеко не дружеские.
         Приехали Сашины родители, все сели за большой стол. Словно одна семья. А почему и нет, подумал Саша. Конечно, семья. И как он раньше не замечал, какие хорошие люди его окружают. Какая у него красивая и умная жена! И мама с отцом, самые лучшие родители в мире. И Ева, замечательный и добрый друг. И даже Сомов, да почему-Сомов, Игорем его зовут, хороший, между прочим, мужик. И Саша посчитал бы за честь, если бы Игорь считал его своим другом.
        Когда все расселись по местам, Ева постучала вилкой по бокалу.
-Дорогие мои! Вы, действительно, стали мне самыми дорогими и близкими людьми. И я хочу с вами поделиться радостью. Игорь сделал мне предложение,  и я его приняла.
              Ева подняла руку, на которой красовалось кольцо . Все дружно зааплодировали, Сомов покраснел. Саша протянул ему руку.
-Поздравляю! Я за вас очень рад! И за Еву рад, и за… своего Сашку. Я, надеюсь, ты не будешь его обижать.
            Игорь пожал руку.
-Спасибо. Зря ты так, ребёнок здесь ни при чём. Я его, как своего люблю. Я даже Еве предлагал Сашку на меня переписать, извини, конечно. Но ты, наверное, не согласишься. Пока он маленький, было бы проще, и фамилию поменяли бы. Сашка всё равно меня папой зовёт.
            Сашкина мама испуганно смотрела на Сомова. Отдать Сашу? Как можно? Хотя, с другой стороны, Саша -большой не очень-то принимает участие в воспитании сына. А Игорь-мужчина серьёзный. Такому ребёнка доверить можно. И Еву он любит, и Сашу-маленького. Но так просто это не решается, надо всё обдумать, как следует. Это не машину переоформить с одного хозяина на другого.
             Саша ещё маленький, пока ничего не понимает. А у большого Саши скоро ещё один ребёнок появится, Олеся сегодня, краснея, сообщила, что  беременна. А почему и нет?  Как бы то ни было, вопрос решать нужно. Пусть молодые сами разбираются, Ева сказала, что они могут видеться с Сашей, когда захотят, всё-таки он с рождения знает, что у  мальчика  есть бабушка с дедушкой.
              Саша был в растерянности, это предложение застало его врасплох. Но хорошо подумав, согласился. Всё равно это не очень хорошо, ребёнок будет знать, что папа живёт отдельно, а Игорь рядом, будет настоящим папой. Конечно, это надо решать быстрее, пока Саша  не может всего этого понять и взрослые заморочки ему ни к чему.
           На одного Бекмайкина станет меньше.  Но появится ещё кто-то. Олеся ходит счастливая, она очень хочет дочку.  Пусть будет дочка. Олеся сказала, что если родится девочка, назовут её Евой. А что, имя красивое. В конце концов, Саша дал своё согласие и маленького Сашу записали Сомовым.
              А Бекмайкин Александр  подумал, что не такой уж он хороший человек. И ничего, наверное, в этой жизни хорошего не сделал. Сколько горя близким принёс, долго искупать свою вину будет. Что ж, жизнь впереди длинная, успеет ещё  это сделать.