я лил на наш фотоальбом керосин

Ксения Гаррель
кружевные твои чулки раскиданы по комнате,
акцентом среди моих окурков и пыльного пола,
мы верили, что можно прыгать по облакам, мы верили,
существованию маленьких  человечков на луне,
по шальным пятницам ходили в кино, на последний ряд,
тянули сахарную вату,  я сдирал её с твоих липких губ,

как-то раз, проходив около кофейни «случайная встреча», увидел маленькое платьице
в оборках с горошинами,
ниспадали льняные локоны на худощавые плечики
рядом какой-то кабан с усами,
слюнявил эту руку, как эпилептик сжимал
она улыбалась.
такой же улыбкой, какой улыбается мне, когда я показываю ей созвездия.

кружевные твои чулочки раскиданы по комнате,
они заплесневели от грязи и окурков в моей комнате,
я верил, что если прыгнуть в облако, то потом можно полететь с такой нихуевой скоростью вниз
и превратится в  говно с разбрызганными по асфальту кишками,
когда вкидывался лсд, видел маленьких человечков на луне,
и по-моему
среди этих человечков, была ты, Изабелла



теперь по шальным пятницам, я делаю то, что делают простые люди в шальную пятницу.