Любовь как состояние войны

Богдан Кузнецов
Одна моя хорошая знакомая сравнила свою любовь с полем боя. Сначала я ей не поверил, потому, как наивно полагал, что эти два понятия совершенно несовместимы. Ну не могут они сосуществовать в одном пространстве. Но «опыт – сын ошибок трудных», и потому со временем свои умозаключения пришлось пересмотреть. Все после того самого вторжения в мою прекрасную страну беззаботного существования имени меня же. Мой сладкий враг вероломно пересек границу, тогда, когда  его наименьше ждал, и начал наступление по всем направлениям. Я просто оказался не способен вести оборону и оставлял очередной рубеж за рубежом. Сперва пала крепость Спокойствия. К её чести она долго держалась. Ровно столько, чтобы центральная ставка Разума начала бить тревогу, постепенно осознавая действительную угрозу складывающейся ситуации. Но шпионская сеть делала свое черное дело, и после того как с её легкой руки пороховые склады крепости Спокойствия были вынесены в воздух, уже больше ничто не могло сдерживать массированное наступление. Сердце оказалось предателем и с радостью выбросило в воздух белый флаг. Разум ушел в глухую круговую оборону и сражался неэффективными методами шумо-световой атаки, создавая еще большую неразбериху из дурацких поступков, необдуманных фраз и действий наперекор. Моя любовь применила запрещенные методы психологического воздействия на и без того обескровленные массы. Страна имени меня теряла своих верных бойцов при её каждом артиллерийском обстреле прекрасных глаз, авиационных налетах чарующего голоса, пехотных атак изумительнейших ножек. К тому же любое сопротивление она умела подавлять мастерски. Ей не надо было запугивать показательными казнями. Средства пряника и кнута, который отгоняет морально разложившиеся армии от этого самого пряника, действовали как нельзя лучше. И вот уже все больше и больше миниатюрных копий меня, более не желали гибнуть на фронте и давали новую клятву на верность этой Любви! Предатели. Я должен был что-то предпринять. Контрудары из мелких знаков внимания не имели воздействия. Нужна была массированная атака. Главнокомандующий дал добро на применение оружия массового поражения. Да, то самое оружие Возмездия, именуемое Признанием. Разрушил мир вокруг. А Любовь ушла под землю, в свои защищенные бункеры Отчуждения. Моя страна превратилась в выжженную пустошь, по которой бродят одинокие чувства и пытаются просто выжить. Они собираются в партизанские отряды и планируют ответное наступление. Теперь это уже вопрос чести. Она покорила меня, и потому ответный ход за мной. Но это будет после, а сейчас подводной лодкой ложусь на дно, чтобы пережить очередную минную атаку сверху. Эти мины непонимания и отчуждения рвутся слишком близко. Корпус трещит от них и от того давления, что оказывает море Молчания, пролегающее между нашими рубежами. Но у меня есть парочка торпед, да и кислород еще не закончился. А значит - бой продолжается. И я буду переносить нас на новые поля сражения, и буду метить в самые уязвимые места, чтобы кумулятивными снарядами пробить, наконец, эту броню, и с Любовью своей  в одном танке гореть обоюдной страстью после удачного попадания тоже буду.
Нет, не время оплакивать бездумный проигрыш. Время доставать карты местности, отливать оружие победы, менять глупцов-маршалов на храбрых солдат и действовать, действовать. Мы ведь так и не подписали акт капитуляции, а потому открыто говорю: «Я иду на Вы!».