Злюсь

Владимир Марциновский
Только что залез в ухо "Миллион алых роз...". Пела не Алка, а какой-то наглый кабан.
Когда Алка поёт - я только её голос слушаю, а тут - начал вдумываться в слова. Господи!
Где ж я раньше был! Какое свинство!
.....Жил-был художник один. Домик имел и холсты.
Заметим "домик".
.....Он тогда продал свой ДОМ.
Интересная трансформация, не правда ли?
.....И на все деньги купил целое море цветов.
Самая дешёвая роза в селе моего прозябания стоит 15 грн (цена мая с.г.), т.е.
2 доллара. По-моему, домик за 2 млн долл. называется как-то иначе. И это бедный
художник? Ну ладно, продал и стал бедным. Опять-таки, вопрос: а какую, блин,
городскую площадь он замусорил флорой? Простейший подсчёт показывает, что
его актриса жила у площади величиной в 5 га. Такая площадь, самая большая в Европе,
есть только в Харькове, у Госпрома. Отсюда сразу понятны слова "в ночь её поезд увёз"
- там до вокзала пешком дойти - элементарно, особенно по пьяни. Этот выпендрёжник
завалил сеном харьковскую гордость, а куда смотрела милиция? Небось, меня-то за
5 с половиной лет учебы в ХАИ забирала 8 раз в обезьянник и 2 раза - в вытрезвитель!
Только потому, что не было у меня миллиона, и всего один раз набралась десятка
советскими рублями?
Кстати, а откуда у этого перца миллионы? Как художник он - полнейшая бездарность,
потому что без денег потом "много он бед перенес...". Чего проще - мазанул холстину -
и есть колбаса в холодильнике и "Лексус" под окнами!
Да и она хороша! Нашла, где остановиться! Там, в той гостинице у Госпрома, в гостиничном
ресторане - валютных проституток - хоть пруд пруди! Приличному человеку типа меня
спокойно выпить не дадут!

Короче, злость меня берёт за бесцельно прожитые годы и напрасно прослушатые песни,
оттого и калейдоскопичная пестрота в вышенаписанном. А вы не читайте!