Карамелька

Синигер
- Милая, прекрати упрямиться, - Саша недовольно щелкнула крышкой опустевшей пачки сигарет. - Кстати, у тебя моих сигарет нет больше?
Элька лишь недовольно отвернулась, услышав голос своей суженой после затянувшегося молчания. Сигареты в доме остались только тонкие, которые Саша терпеть не могла. Но, разумеется, Элька этого не скажет, будет обиженно молчать... А в магазин никто сейчас не соберется - слишком туго завязались взаимные обвинения девушек, чтобы можно было так просто прервать выяснение отношений.
- Ну? - пару секунд прождав ответа, Саша решительно подошла к Эльке и за плечо развернула к себе. Девушка угрюмо глянула на нее из-под лохматой челки медового цвета.
- Окей, не хочешь говорить - не надо, всё равно уже устала от твоего писка. - Саша открыла шкафчик, где Элька хранила свои безделушки и сигареты, грязно выругалась. - И как ты можешь курить эту тонкую дрянь, кошачьи тампоны... Может, сменишь сигареты, и характер не столь бабский станет...
Эля делала вид, что не слышит, и тихо отдирала щепки от подоконника, где привыкла сидеть, обижаясь. Понаблюдав за этим увлекательным процессом, Саша снова заговорила. Ей не хотелось оставлять множество вопросов подвешенными в воздухе.
- Ладно, давай вспомним еще раз, на что ты обиделась? А, ну да, ты ж у нас приняла обет не только безбрачия, но и молчания. Эх... - Саша подошла к окну, опираясь на Элькин подоконник, посмотрела на заснеженный безлюдный двор, белые холмики-машины. Где-то далеко уныло завывала сигнализация... Девушка обернулась к Эльке, пытаясь в глаза желтые заглянуть. - Почему причина-то такая дурацкая, ты мне скажи? Ну, выпила я лишнего чуток, вела себя немного развязно... Ты вот флиртуешь со всеми подряд, но я же молчу.
- Да в этом-то всё и дело! - Саша аж подпрыгнула от резкого Элькиного крика. - В этом! Я из кожи вон лезу, чтобы ты меня при всех целовала, хоть что-то пошлое делала, а ты танцуешь со мной, но пялишься на других баб! Нахуй клубы твои любимые, иди трахайся со стриптизершами, мне похеру уже! - Элька оттолкнула девушку и вылетела из комнаты, размазывая по щекам слезы.
Обалдевшая Саша хлопнула пару раз глазами, соображая, насколько всё-таки недоступна женская логика, и бросилась к двери, которую уже пыталась открыть полуодетая зареванная Элька.
- Ты куда почти голая помчалась, дурочка совсем! - Саша оттащила сопротивляющуюся блондинку от двери, прижала к себе. - Идиотка, мозги с горошинку, сдохнешь от холода на улице...
- Да лучше сдохнуть на улице, чем от тебя холодной!!! - Элька сорвалась на визг, ну а Саша рассвирепела. Что ей было делать, если от природы взрывного темперамента не дано, и в сексе постоянной потребности нет - пары раз в неделю хватает за глаза. А Элька никак не могла это принять - ей, как мартовской кошке, хотелось всех и всегда. И то, что она наконец остановилась, кочуя по постелям, на Саше, многое значило. Но Саше это было невдомек - Эля глубоко прятала самые сокровенные чувства. Но сейчас Саше не хотелось задумываться о тонких материях женской психологии - ее грызла обида, что как бы она ни старалась окружить Эльку теплом, заботой и страстью, у нее ничего не выходит.
А Эля и сама не заметила, как девушка подхватила ее, ревущую, на руки, и очнулась лишь когда дыхание перехватило от удара о кровать, а Саша нависла сверху, чуть ли не шипя от ярости.
- Мало тебе секса, да? Мало? - девушка срывала с Эльки одежду, попросту порвала тонкие трусики, сразу киску пальцами прижимая так, что Элька невольно вскрикнула.
- Не надо больно... - выдохнула лишь жалобно, тут же растопив колкую обиду в Сашином сердце. Вид такой Эли, обнаженной, распятой под ней, невинно-доступной, всегда заставлял Сашу давиться теплой нежностью и потакать всем Элькиным желаниям...
Она просто замолчала и осторожно толкнулась во влажное лоно двумя пальцами, заставляя девушку изогнуться и сладко застонать. Уткнулась носом в золотые локоны, мягко двигая пальцами и слушая Элькин голос, просящий еще и еще. Он всегда становился безумно красивым, когда девушку поглощало желание...

- Карамелька.
- Аа? - Эля сильней прижалась к Саше, ежась под тонким одеялом. - Такая теплая ты...
- А ты Элька-карамелька. Сладкая, - Саша лизнула бархатное плечико, накрутила на палец золотистую прядь. - И по цвету похоже...
Эля лишь улыбнулась, почти засыпая в родных объятиях, но тут Саша снова разорвала тишину:
- Не называй меня больше холодной. Убедилась же, что это не так, - девушка провела кончиками пальцев по мягкой Элькиной груди. Та довольно замурлыкала.
- Да сорвалось это как-то... Не буду больше. Я плохая девочка, накажи меня...
- Тебе двух часов беспрерывного секса не хватило? - фыркнула Саша. Ее от пережитого удовольствия тянуло смеяться и любить весь мир.
- Не-а... Ты мне еще ночь задолжала... Много-много ночей. - Озвучив эти нехитрые подсчеты, Элька закрыла глаза и мгновенно уснула.

А Сашин вопрос о том, кто всё-таки пойдет за сигаретами, повис под потолком...