Научились!!!

Дмитрий Житков
  "Учиться,учиться и ещё раз учиться...."
Кто сказал? Молодёжь уже не знает. Не молодёжь возможно ещё
помнит.Конечно же дедушка (либо уже прадедушка) Ленин.
  Что там в многоточии,в данный исторический промежуток времени,
не актуально.Если вы излишне дотошны - читайте первоисточники.
  А вот слова с которых я начал писать актуальны всегда.
Всё течёт и всё изменяется (кто то сказал). Мы учились строить
коммунизм, теперь учимся строить капитализм.Почему мы не достроив
первое начали строить второе (причём и первое и второе очертя
голову) кроется в тайных глубинах русской души,которую умом
понять невозможно (кто то сказал). Если другие понять не могут,
то нам самим это тем более не дано. Находясь на горе,горы не
увидеть (я сказал). Можно долго философствовать на эту тему,
но краткость сестра таланта (сказал Чехов А.П.). Чем я буду
кратче тем ближе к " сестре ",а там и до таланта недалеко.

  "Учиться,учиться и ещё раз учиться...."
  Мы учимся капитализму!
А что самое главное при капитализме - торговля,она двигатель
прогресса (кто то сказал).
  И вот чувствую я , что научились уже.
Многому при этом правда разучились:строить самолёты,корабли,
трактора,итд,итп и вообще работать (в плане создания прибавочной
стоимости).
  А вот торговать чувствую научились,причём чувствую я это
уже почти всеми частями тела и особенно внутренними органами.
Если начну описывать чем и что я чувствую то явно прослыву
человеком абсолютно бесталантным. А мне это надо? Поэтому я
чуть чуть, немножко что бы не написать вместо рассказа не дай то
бог повесть,а то и роман.
  Я много езжу (не очень далеко,за все просторы России говорить
не берусь)и вижу происходящие перемены.Многое удивляет,но обо всём
не буду,нужно про " сестру "не забывать. Один пример:бываю в
деревнях,свиней нет,а прихожу на базар свинина есть. Спрашиваю:
"Откуда "дровишки"?",отвечают:"Деревенская ",даже название деревни
знают,правда не знают того что я в этой деревне бываю и никаких
свиней там лет десять как нет.
  Мы все любим сказки,но не до такой же степени.......
Вот оно дедушкино(или уже прадедушкино):"Учиться........."
  Научились торговать тем чего нет в природе!!!!
Но я забыл про "сестру",а потому......

  29 декабря 2012 года,8 день после " конца света",вечер.
Покупаю ёлку(на самом деле пихту,а чем отличается пихта от ёлки
это уже отдельный рассказ - не буду писать)пушистую.Принёс домой,
аромат!(одно из отличий пихты от ёлки).
   ЖЕНА:"Давай поставим".
Я:"Нет! Будем ставить 31"(Я в смысле того,что потом постоит подольше,а
не из вредности.Но в этом конкретном случае,лучше бы я послушал жену,
но может и хорошо, что не послушал)
 Через какое то время супруга согласилась с моими доводами (не перечисляю
помня о "сестре"). Ёлка(пихта) на балконе!

 31 декабря 2012 года,10 дней после "конца света".
Занёс елку(пихту) с балкона сразу в залу - аромат!(не описываю).
Торжественно беру в руки нож и срезаю с ёлки(  )верёвку.
  Подымаю!
........конец света! В руках палка, палка от ёлки(  ) с четырмя нижними
ветками ,остальные просто рухнули на пол.
  Лицо жены вижу!Своё не вижу но догадываюсь,что на нём изображено.

           НАУЧИЛИСЬ!!!!Ё....
  Если убрать всё,что я написал до цифры 29 и всё что я напишу ниже,
то я бы наверное подружился с сестрой таланта.
 Но чёрт с ней с "сестрой" и с её братом тоже!!!

   То что я пережил,в те секунды,когда поднял ёлку-пихту словами
цензурными не описывается.Но включив воображение и поставив себя
на моё место, я думаю каким то боком сможете понять.
 У вас часто возникает желание убить кого нибудь,у меня лично нет.
В тот момент оно возникло вполне осознано.Дело не в деньгах,
бог с ними с деньгами.Но так испортить( а хочется сказать по
русски....)единственный праздник оставшийся от той жизни когда
мы строили коммунизм.И следующий за этим извечно русский вопрос:
"А что делать?"

   А действительно,что можно сделать 31 числа ближе к вечеру -
водку ещё можно купить,единственное что возможно(слава богу водки
у нас теперь завались и не только...).
  Торговцев у которых я купил ёлку(пихту) не найти,другую не купить.
Это там где то. где не хотят учиться,продают ёлки,заботятся о своей
чести,на худой конец работают какие- нибудь органы защиты.
  А у нас   так то  никто не работает и естественно после "конца света"
и до старого Н.Г.- кого вы найдёте? Пустыня Гоби,и не просто,а пьяная
пустыня Гоби.
  Если бы я был американец,я бы застрелился от позора за страну .
Слава богу я русский и прибываю в этом состоянии(я имею в виду
чувство позора)постоянно последние 20 лет, а вопрос:"Что делать?";
возникает по какой то математической формуле регулярно.

 Что сделал я.Первое, успокоил как мог жену,а заодно и самого себя
и конечно же почесал затылок.
 Почему люди чешут затылок. Видимо что то там есть такое чего нет в
других частях тела. Кстати, замечал что обезьянам тоже присущ этот
жест.
И так что мы имели:палку от ёлки и ветки.А что нам нужно,нам нужна
ёлка(дважды два четыре). Остаётся соединить палку и ветки будет ёлка
(не зря в народе говорят"ёлки-палки").
  Мысль свою озвучил.В глазах жены увидел мысль и тут же  услышал
то,что увидел:"Скотч". Ну почему у них всё так просто. Да, из ребра
сделаны это точно,а в рёбрах мозга только на скотч.Зато у нас у
чоловiков в отличии от жiнок кое что имеется(я не о том что между....).
  "Мы пойдём другим путём" - прадедушка Ленин.
У меня мысль:"Дрель" - озвучил.
Жена:"Не дам сверлить! Палка сломается!"
  Что они жiнки в палках понимают?!
Проблема,дрель на даче.Мысль - друзья ..... поздно не успеют.
Мысль - соседи !!

   Вот раньше были соседи,зашёл к соседу утром,вернулся вечером,а то
и дня через два,на рыбалку уехали.А сейчас,чаще всего и за порог не
пустят,бывает через дверь разговаривают. Оно конечно и правильно.
Я их не знаю,они меня.Двери у всех железные,на окнах решётки либо жалюзи.
Короче кругом клетки,а кто в клетках живёт....?
Во всём доме есть всё же три соседа к которым я мог обратится и дрель
нашлась,а в потаённых глубинах лоджии нашлись свёрла подходящего диаметра.
 В тайных закутках квартиры клей "Титан"(не плохой клей кстати - реклама).

   Возвращаюсь к сестре таланта.

Сверлю палку от ёлки. Подбираю ветки по размеру.Концы веток клеем и в дырки
(чтоб не сохли раньше ёлки и не крутились когда повесим игрушки).
Через два часа (в это входит поиск дрели) у нас прекрасная ёлка в смысле
пихта,пушистая. А аромат!!!Ещё и от опилок!!
Жена довольна и ёлкой и мной.
Я собой!
  Вот такой путь проделала моя душа от желания убить до желания любить
и всего то за два предновогодних часа.

   На всякий случай.Товарищ (господин) будь бдителен !!!
           Ты в России!!!