Из того же теста

Мария Строева
     В начале восьмидесятых я ещё жила в коммуналке, на Петроградке. Летом все соседи нежились на пляже Петропавловки. Познакомилась я там с "моржами", которые зимой в проруби плавают. Они меня учили:"Ты не останавливайся, так и ходи плавать. Глядишь втянешься и тоже моржом будешь." Так я и ходила, почти каждый день. Где-то в начале октября, я как всегда перед тем, как влезть в воду, разогревалась... Подошёл ко мне мужчина в возрасте с удивительно знакомым лицом, спросил:"Как водичка?" Я говорю:"Ещё не пробовала." Мы разговорились. В другой раз тоже хорошо общались, на бытовые и прочие жизненные темы. Потом ко мне одна "моржиха" подошла и спросила:"Ты давно Кадочникова знаешь? Так общаешься, будто он тебе дед родной." Я, естественно удивилась и говорю:"Надо же, а я то думаю, где я его видела?" В очередной раз, когда мы встретились у Петропавловки, я сказала, что узнала его по фильмам: "Подвиг разведчика", "Укротительница тигров", "Судьба резидента". Он у меня спросил, чем я занимаюсь. Я о себе рассказала. Так мы плавали и общались между делом. Рассказал он, что долго не мог прийти в себя, после смерти сына и если бы не приглашение в "Сибириаду", ему совсем бы жизнь бессмысленной казалась. Подошла как-то ко мне одна дама из "моржей" и сказала:"Как ты можешь так общаться запросто? Ведь это же сам Павел Кадочников. Я сюда больше года хожу и никак не решусь с ним заговорить!" Я посмотрела на неё с недоумением: всяких фанатов я на своём веку видела, но чтобы бояться заговорить с человеком?! Тогда я сказала:"Павел Петрович ничем от меня не отличается. У него профессия актёра, а у меня медика. Просто я не так знаменита, как он. А что, Кадочников из другого теста сделан, что ли?" Я не видела, что Павел Петрович стоит сзади меня и слышит наш разговор, он подошёл ближе и сказал:"Правильно говоришь, все мы из одного теста."