Обо мне

Мила Димина
Иногда  мне кажется, что  мир превратился в какую-то  нелепую систему, где почти не осталось места спонтанности, искренности и честности.

 Наши с тобой волны определенной симпатии находятся на разных дистанциях, а мысли на разных полюсах.
Все распланировано, четко, по полочкам.
 
И вроде бы, хорошо жить налаженной жизнью. Но я понимаю, что делая шаг к тебе – падаю в пропасть. Глубокую и темную пропасть между нами. Пропасть между твоим миром и моим.

Смотрю на тебя украдкой, а по щекам готовы катится слезы - всему есть конец и начало.
И я боюсь, что  в один из дней ты перестанешь желать меня.
А желаешь ты, потому что не знаешь, кто я. Ты уловил что-то при первой нашей встрече. Энергию, улыбку, движение.

Я не могу тебе объяснить, чем живу.
 Хочу найти миллиарды слов, важных, и не очень, понятных и не очень, чтобы объяснить кто я. Но не могу.
Я не могу нарисовать «схему» своей жизни, показать все свои эмоции.
Ты будешь смотреть и тебе это не понравиться.   
Ты своей заботой попробуешь присоединиться.
Но не окунешься в «мой» мир, даже если захочешь.
Мой мир не для тебя.
Я не знаю, как так случилось, что два таких разных мира страстно хотят воссоединения...

Многие делят  жизнь на «черное» и «белое», «хорошее» и «плохое», «правильное» и «неправильное».
А  я просто живу. Не выбирая  цвета, не придумывая правил,запретов, рамок.
Говорят я через чур эмоциональная. Эмоции на грани дозволенного.
Да я просто не пытаюсь втиснуть всю гамму эмоций  в затертую до дыр коробочку под названием «разум».
Порой я могу казаться  тебе легкомысленной, идущей по жизни легко и в никуда.
Такой равнодушно-безответственной, такой непрактичной и неразумной,слишком циничной или же слишком упрямой без причины.

Но я такая. Вернее , такая я - настоящая.

Непостоянная, изменчивая, безответственная.