Любовь совершеннолетняя

Николай Осетров
Я  влюблён ,   я  ранен  в  сердце, стрелой  амура.
Никто не  говорит,  что  будет легко. 
Будет  не  скучно ,  это я знаю  точно.
Скучно это  не  про меня.
Очень трудно с  возрастом   сойтись,   многое  мешает.
Возникшее чувство  будоражит, а мозг  с годами приобретённой мудростью,
пытается  тебя охладить.
Правда ,  чем  сильнее  чувство ,  тем  больше разум  уступает.
Я  сейчас,  как  пациэнт   клиники  для   душевнобольных.
Не  бойтесь  я   не кусаюсь,  я  привит  от  бешенства  жизнью.
Жизнь  это  самая  надёжная  прививка.
Вот   если   бы  каждому,    в детстве  ставили  такую    прививку. 
Сколько   ошибок   можно  было  бы  избежать.
Представьте  себя   в детстве,  с  вашим  нынешним  жизненным опытом.
 Эх,  где мои 17 лет, на большом Каретном, где мой чёрный пистолет........   
 Менялось  время , изменялись обстоятельства , взрослели мы.
Набивая  шишки,   приобретая  опыт.
 Вот  и  я  теперь умудрённый.   Мудрый  Каа. Мудрый ,  влюблённый.
 Готовый   персонаж,   пациэнт    палаты  №6.
Угораздило   же,   старого   волка,  попасть  в   капкан.