Откровенность...

Артем Мусатов
 
...20.13.Ты знаешь..я много думаю о тебе..мысли не уходят с головы.. я хочу к тебе… мне одиноко и грустно..немного больно без тебя…я приду к тебе.. я готов целовать твои руки..я никому тебя не отдам…никому слышишь, жди меня..во сне..в жизни..в сердце..мыслях… Я живу тобой..я дышу тобой..и понимаю что я только твои.. Я скучаю по тебе каждую минуту, находясь без тебя. Пусть ты так далеко, но ты ведь так близко, ты в сердце, а это важнее, какого-то расстояния… Когда тебя нет, меня разрывает на части, мне как бы не хватает воздуха. Ведь ты и есть мой воздух который мне жизненно необходим...я хочу, чтобы радости было больше чем грусти..Я хочу, чтобы ты дышала моим запахом ..такая дрожь от прикосновения твоих рук..теплое дыхание около моих губ…я знаю, ты рядом.. но есть страх где-то внутри..потерять тебя.. не хочется об этом думать..если бы звезды знали как трудно найти из миллиона одну..как трудно понять какая зажигается первой..какая красивей..какая нужней..хотя наверное им виднее они на небе кажутся рядом..но поднимаясь на высоту ,понимаешь что они так далеки..между ними столько километров..что за них становиться больно… я беспомощен от твоей нежности..я хочу чтобы ты стала последней..
12.09.12