Ты зацепила ритм моего сердца..

Артем Мусатов
11/05.

...Эта осень.. так незаметно пришла..окутав города листовой..просто поменяв краски .. она образует покрывало нового времени года…просто ей нужно что-то сделать чтобы ее заметили . Шаг за шагом..мысли сразу обрели вид твоего имени..я скучаю.. я готов сделать все ради твоей улыбки....Я готов видеть твои любимые глаза все свое время…я готов держать в себе чувства..а не отпускать их .. всплеск эмоций, ты так прекрасна и необычна..мне это нравится..мне необходимо, все, что есть в тебе… ты как улыбка заката..как солнце по утрам, как дождь летом … то, что ты так ждешь..и когда-нибудь это случается ..и знаешь..теперь ты не забудешь что происходило в твоей жизни…не отпустишь, теперь это в тебе, там внутри, в уголке души..те чувств, что пережили потрясение, эмоциональность, счастье..это уже никуда не денешь… любовь..она есть в каждом из нас..просто ее проявление …получается только к одному человеку..к которому подходит твое сердце..а не к тому , кто его ранит..и оно кровоточит с каждым ударом..тех или иных поступков.. нам нужен человек..который будет лечить своей нежностью..лаской , заботой..просто быть рядом..в моменты когда плохо, просто всегда ощущать его поддержку..это и есть наилучшее желание ..знаешь я стал с тобой счастливым..да так и есть…мои мысли приобрели вид нового сочетании всех признаков души…радости..наслаждения..восхищения..это как капли воды..но объединив их в одно целое они образуют дождь..я думаю ты понимаешь..что я без тебя не могу . мне нужно..так нужно твое присутствие…просто этого не объяснить…
22.09.12