Мишка рассказ мальчика

Валентина Слабожанина
Здравствуйте! Меня зовут Денис. Мне уже шесть лет, скоро я пойду в школу. Живу я с мамой, папой и бабушкой. Еще у меня есть сестренка Леночка. Она маленькая, ей всего два года. И хотя она рева и часто вредничает, мы все ее все равно любим.
Я хочу рассказать, что у нас произошло.
Недавно у меня был день рождения. Накануне мы с мамой и папой решили пойти в магазин и купить мне подарок, который я выберу сам. Мама сказала, что мой день рождения - и ее праздник тоже, значит, надо купить подарок и ей. Бабушка со-гласилась, папа вздохнул и промолчал.
И вот утром, оставив Леночку с бабушкой, мы отправились за подарками. Я быстро выбрал себе конструктор, о котором давно мечтал, а мама долго выбирала, мерила и, наконец, купила себе зимние меховые ботинки. Купил-то их, правда, папа, но довольна была больше все-таки мама, потому что папе, кажется, цена не очень понравилась, но мама сказала, что мой день рождения бывает один раз в году, и папа согласился.
Дома я сел за конструктор, а мама стала мерить свои новые ботинки, ходила в них перед папой, бабушкой и Леночкой, потом пошла к соседке по этажу тете Тамаре, потом к тете Вере, которая живет этажом ниже, а когда вернулась, то сказала, что все соседи ее покупку одобрили и все захотели такие же.
А ботинки и правда были хорошие. Такие черненькие, блестящие, а внутри такие мягкие и теплые, как мамина дубленка.
Наконец, мама сняла их и поставила рядом с кроватью, чтобы, проснувшись завтра утром, сразу их увидеть, и чтобы у нее с утра было хорошее настроение.
К четырем часам дня стали собираться мои гости. Мама сказала, что я могу пригласить кого хочу, и я пригласил целых шесть человек. Все - мои друзья, потому что живут близко и ходят со мной в один детский сад.
Все пришли нарядные и с подарками. Кто принес большой  красно-синий мяч, кто диск с мультиками, кто книжки - раскраски, но самым приятным и неожиданным был подарок моего лучшего друга Андрюшки. Он принес мне беленького пушистого котенка. Котенок был такой маленький и беспомощный, что мы сразу стали поить его подогретым молоком и благоустраивать. Бабушка даже пожертвовала большой плюшевый лоскут из своего сундучка для рукоделия.
Котенка назвали Мишкой. Всем он очень понравился, а Леночка смеялась и визжала от восторга и все пыталась потрогать его ушки и хвостик.
Мишка напился молока, мы положили его на плюшевую кроватку, и он сладко заснул.
Мы с гостями ели торт, пили чай и газировку, а сами все посматривали на Мишку. Но Мишка спал, и ему до нас не было никакого дела.
Мы собрали конструкторный луноход, посмотрели мультики, устали, да и расходиться уже было пора.
Но вот все разошлись. Я решил проверить, как там Мишка. Мишка проснулся. Мы с Леночкой и бабушкой опять напоили его теплым молоком, поиграли с ним и чувствовали себя самыми счастливыми детьми на свете, потому что у нас теперь есть Мишка, и мы, как сказал папа, за него в ответе.
А вечером Мишка исчез. Где мы только его не искали! И в кладовке, и в шкафу, и под диваном и всеми кроватями. Папа выходил на лестничную площадку и искал его там, мама заглянула  под ванну, бабушка обыскала все шкафы и столы в кухне. От Мишки не было даже и следа. Леночка долго плакала, пока не устала и не уснула. Я стойко держался, но потом тоже заплакал, но тихо, чтобы никто не слышал, потому что я ведь был уже взрослым мужчиной, и слезы мне были не к лицу.
Наконец, бабушка сказала, что искать Мишку хватит, он все равно к утру захочет есть и выйдет из своего укрытия.
Этой ночью я спал плохо. Мне снился Мишка. Я просыпался и хотел снова идти и искать его, но в квартире было темно, все спали, а будить их я не решился.
Утром Мишки по-прежнему не было. Все были грустными и молчаливыми, и только бабушка продолжала говорить, что котенок все равно найдется, потому что деться ему из квартиры некуда.
Мама собрала меня в детский сад и стала одеваться сама. Пошла обувать новые ботинки. И вдруг мы услышали, как она громко вскрикнула. Все бросились на голос мамы. Когда я вошел в комнату, то увидел, что мама стоит рядом со своими новыми ботинками, а в одном из них спит Мишка. Я так обрадовался, что Мишка нашелся, что в детский сад пошел уже в хорошем настроении и с желанием побыстрее вернуться до-мой и поиграть со своим любимым, милым, дорогим Мишуткой.
Мишку мы постепенно приучили спать на кроватке из бабушкиного плюшевого лоскутка, смастерив ему настоящую удобную спальню. А мама никогда больше не оставляет свои ботинки на видном месте, а всегда убирает их в шкаф для обуви.