о ней

Артем Мусатов
...Помню, был чудесный солнечный день, я гулял и вспоминал о ней…Она не выходила из мыслей…да и не могла выйти..я сам не отпускал…знаете я отвык от ее прикосновений…от нежных губ , от взгляда , такого милого..трогательного… В моей голове пронеслась мечта…я подошел сзади, внимательно изучая каждое ее движение, как ее тело красиво извивалось в моих руках….Я приблизился к ней вплотную и обнял руками ее талию. Она даже вздрогнула от неожиданности, не подала вида, как- будто ждала меня, меня одного, единственного , я полностью растворялся в ней, забывая о своем дыхании .Я чувствовал ее прикосновения, на своей коже ,от чего мое сердце начинало биться сильнее..Я смотрел на нее. Каждую секунду не забывая что она рядом... А ее взгляд был остановлен лишь на мне. Через мгновение ее рука обхватила мою шею..Сбитое дыхание, пульс, затуманенный разум и сердце. Принадлежало только нам . Я ощутил, как быстро бьется ее сердце. Похоже не я один безумно влюблен сегодня..Она прижала меня к себе все крепче и крепче ,точно боясь меня потерять .Любовь обретала смысл, когда рядом был любимый человек. Я прикрыл глаза,наслаждаясь каждым мгновением. Это был как сон..Я прикоснулся губами к ее нежной коже, даря невесомый, но сильный поцелуй, от чего она в миг изменилась, а на лице появилась улыбка от счастья… тишина улицы..придавало душе спокойствие..защищенность от всего этого мира….И вроде я дышу..но не так как хотелось бы…Тяжело вздохнуть…тяжело внутри..там где-то в груди…Наедине с собой…я дарю одиночеству все больше моментов ..отбирая их у самого себя …каждый раз…каждый день..Твоя боль..это твои трудности..без них твоя жизнь может стать слишком легкой ..трудности дают силы.. и опыт..большой опыт и помощь в жизни …Внутри есть чувство ..как затишье..вроде все хорошо..но задев эту частичку души, все переворачивается..как будто и дышать не хочется