О ней..

Артем Мусатов
...Я заметил тонкую искорку ее глаз сопровождающих дорогу к её сердцу , часто боль помогала ей, а не угасала в ней чувство любить..она не падала, она всегда держалась наравне ..Ее мимолетность, придавало ей еще больший страх потеряться в этом огромном мире бурных эмоций и одиночества. Она  не была открытой, скорее взволнованной и утонченной. Она не имела все что ей хочется,  но в глазах я пытался найти полноту ее глубины души, но её теплота была  сильнее моего холода, и это отталкивало меня много раз от нее..Она смеялась как ангел..да что там, она была им… Её душа трепетно взрывалась от волнений, она произносила слова будто читала их  из книги о любви ..так красиво и нежно , что у меня перехватывало дыхание …она верила в сказки, и жила верой..она любила гулять по парку с опавшей листвой, и слышать звук ветра падающего на её волосы , затрагивающего ее мысли. Осень была ее любимым временем года, она вела за собой счастье, но не давал от него ключи. Она могла с легкостью сопровождать много хорошего..она делала вещи не изведанные 
 даже для меня..она кормила голубей, помогая им выжить, она создавала добро, приносила частичку своей теплоты в этот огромный мир..она о чем -то шепталась с небом, думаю это помогало ей в трудные минуты, но она всегда справлялась , ей было не естественно ошибаться..она продумывала шаг наперед..она такая милая..с ней было уютно, хорошо ,спокойно, как будто ты еле дышишь.. я понимал  её чувство защищенности находясь в ее окружение, она просто излучала краски осени, поражавших всех вокруг… Я хотел видеть ей часто во снах..в мыслях, сердце.. Её красота пленила меня..очаровывала.. я замирал от одного ей взгляда , я оставался просто в шокирующем состояние ,как можно так мило смотреть при этом просто не отводя взгляд стоять  и молчать в тишине.. я хотел коснуться ее рук, но боялся сделать не тот шаг и все разрушить..я просто не мог понять, что происходит и как дальше развивать ситуацию..она могла мне помочь..помочь и душевно и морально..она видела часто, то что другие не видят, она говорила на моем языке..языке тонкой ноты понимающего сердца..она не решалась мне говорить о своих чувствах. Я закрывался часто в комнате и думал..что сделать, я не мог заснуть и чиркал в дневнике записи..потом снова и снова переписывая их заново....Я просто не мог сосредоточиться на одном факторе застрявшем в моем сердце..Она любила дождь, любила перемены времени года, она любила осень и запах кофе..полупустые улицы..и небо…она его обожала,  да и жить не могла без него..она была чудесна, изыскана, волшебна, в ней кружило чувство любви..она просто  не понимала, что это такое..она любила , я думаю но насколько сильно.. я не мог понять до конца…
© Copyright: Мусатов Артем.
23.12.12