Духи сна

Виктор Боков
– Привет. Ты звонила? Нет, я не слышал. Не мог слышать. Я был разбит и растерзан последними сутками, двумя бессонными ночами, людьми и разговорами, звуками ночи или ночей. Я был разбросан по постели миллиардом клочков и кусочков, таких же мелких и далеких друг от друга, как видимые в нашем полушарии звезды.
  Я спал. А, может, не спал. Не знаю. Возможно, спало то, что от меня осталось. И духи сна долго колдовали над остатками моих останков или останками моих остатков, пытаясь собрать из того, что осталось то, что было до того, как я рассыпался. Пытаясь собрать меня.
  Кажется, переборщили. Меня стало больше. Больше боли в мышцах, больше мыслей в голове, больше усталости в глазах. Недосмотрели. Забыли добавить бодрости и легкости шага. И я, спотыкаясь на каждом шагу, бреду под душ. Смывать под тонкими быстрыми струйками следы работы духов сна.
  Поворачивая барашек крана то в одну, то в другую сторону меняю температуру воды и надеюсь изменить ход и течение мыслей. Вспомнить. Был ли сон? Нет. Опять собирали без наркоза. Отсюда и усталость в глазах. Я, или то, что от меня оставалось, видел, или видело их колдовство. Надо было подсказать. Хотя, говорить под руку было как-то не с руки. 
  Со щетиной опять переборщили. Недоглядели. Придётся самому корректировать. То бишь бриться. И так всегда. Не спишь и всё нормально, а уснёшь ненадолго, так они её тебе тут же поналепят. Заменить их, что ли? На кого? Кому ещё можно доверить приводить в порядок то, что от нас остаётся после разбивания бессонными ночами, людьми и разговорами, звуками и безмолвием? Никому. Только духам сна. А что они не успеют или не доделают – мы сами… с усами.
  Я в норме. Всё хорошо. Просто меня стало больше. Заболтался. Разболтался. Увлёкся. Увлекли – боль в мышцах, мысли в голове и усталость в глазах. Значит, я на месте. Я пришёл в себя. Я вернулся. Я собран. Спасибо духам сна…