Знаки

Виктор Боков
-Вы верите в знаки?
-А что  случилось?
-Посмотрите, номер вашего пропуска 37 и только что Вы расписались на тридцать седьмой странице.
-Да, действительно. Что бы это значило?
 -Не знаю, мы пока не умеем их читать.
    … Окошко приоткрыто и в салон с шумом периодически врывается поток воздуха,  летящего навстречу. Или мы несёмся навстречу  ему? В  головной машине - Стас. Включает поворотник, начинает манёвр перехода с одной полосы на другую,  тут  же возвращаясь на место.
 –Шутник, - ворчит  Михалыч. Знаки. Воспоминание картинкой встаёт прямо из асфальта, из воздуха, летящего навстречу, из робкого розового рассвета предпоследнего майского дня…
   Две машины.   За баранкой тот же Стас. Поворотник. Переход из крайнего левого в крайний правый  и  дальше,  по трамвайным  путям  в объезд пробок и правил.
-Чёрт, что он делает?! – цедит наш «извозчик».   
Как давно это было. Думал, что забыл. Всплыло. Знаки. Значит,  не всё можно утопить в водке. Фамилии, пароли, позывные…остались события,  бывшие  будто не со мной.
    В машине душно и тесно - от броников, стволов, берцев. И в щёлку приоткрытого окна знакомо врывается летящий навстречу воздух. Другое время суток, другое время года. Другое время. Оставленное там, на другом берегу широкой  глубокой  реки алкоголя. Я - то выбрался, а оно- думал - утонет. Хрен с маслом…всплыло!  Дубровка. Торопимся...  «Торопиться надо медленно!» Знал  бы  майор, как он  прав! Мы, конечно,  победили...  Но не спасли. Приехали.
-Первый  - пошёл!..
    И я пошёл. С пересадкой в общественный транспорт. Место у окна. Как тогда. Не отпускает. Складывается, как в калейдоскопе,  в причудливые узоры из ночи, неона, фонарей и фар.Из шипения в рации, мегафонов, переговоров, приговоров…всеми - всем. Победителей не судят.                Тоска. Отрываюсь от калейдоскопа, от окна. Прислушиваюсь к бормочущему приемнику. Гороскоп. «Водолей, если у Вас есть дела, связанные  с писательской деятельностью торопитесь,  пишите. Сегодня Вам откроются Все глубины творчества». Снова  знаки. Снова глубины. Но уже другие. Торопиться надо медленно.  Тороплюсь - пишу. Научиться  бы  ещё  читать знаки…