Предисловие

Евгений Дымов
               
               
               

                Предисловие

   По молодости я увлекся магией и был принят в небольшое колдовское сообщество. Мы поставили своей целью вернуть в Великий Новгород знаменитую «Велесову книгу». Многие считали,что она погибла под бомбежками в Германии, другие предполагали, что ее вывезли американцы и, по известным причинам, спрятали под «семью замками». Мой друг, копаясь в рассекреченных архивах Ватикана, обнаружил документ, приоткрывающий завесу тайны. Я немедленно взял билет на ближайший рейс, но вылететь в Рим не получилось. В аэропорту один «старц» поведал историю, которая заставила меня усомниться в правильности жизненного пути. Но все по порядку.
   
  До конца посадки оставались считанные минуты, я выскочил из такси и помчался по сверкающему залу. У стойки регистрации  молодая, стильно одетая женщина преградила дорогу, оберегая своим нежным телом седого мужчину. «Старец» дрожащими руками копался в карманах поношенной ветровки, что уже было странно, так как на улице стояла невыносимая жара, и плавился асфальт. Он постоянно твердил:
 
  - Она вернулась,- и умоляюще смотрел на молодую женщину, которая нервно повторяла:
  - Я заплатила вам сто тысяч долларов, мы же договорились, неужели три часа полета и пять минут в Ватикане что-то изменят. Вы обещали.
 
  - Но она вернулась, это меняет дело. Я должен быть там.
 
  Красивая женщина бесцеремонно вытащила из его кармана паспорт и предъявила  на регистрацию. Я спешил и,предъявляя документы,задел плечом худого мужчину. «Скелет» в ветровке чуть не упал. Молодая дама бросилась на помощь, одарив меня тяжелым взглядом. «Старец» лишь улыбнулся и тихо сказал:
 
 - Зачем спешить если мы везде опоздали.
 
  Эта пара меня заинтриговала, и я решил занять место в самолете радом с ними. «Старец» откинулся в кресле и закрыл глаза. Казалось, он задремал. Лицо и руки мужчины были настолько высохшими, что могло показаться, его вытащили из длительного заточения и насильно везут в Италию.
 
 «Но какую услугу он должен оказать молодой женщине, что за пять минут, обещанных провести в Ватикане, ему уже заплатили сто тысяч долларов?»,- размышлял я, в глубине души надеясь, что они не охотники за тайнами Великой книги.
 
 Самолет загудел моторами…. «Старец» очнулся и сказал:
 
- Она вернулась!
 
  Двигатели начали постепенно стихать, командир воздушного корабля объявил, что обнаружены технические неисправности, и нам следует пройти в аэровокзал.
   
  Я не упускал загадочную пару из вида и опустился на кресло в зале рядом с ними: «Кто она? Может, он говорит о загадочной книге, которая уже вернулась в Россию, а я зря теряю время, стремясь попасть в Италию?»
 
  - Я хочу пить,- как капризный ребенок сказал «старец».
 
  - Вы только что выпили полтора литра. Где я возьму воды? Здесь нет ни одного буфета! - встревожилась дама.
 
  - Мне все равно, я хочу пить,- ответил «старец» бархатным ласкающим голосом.
   Изящные формы женщины от возмущения встрепенулись, губки поджались, а сосочки на нежных грудях под тонкой одеждой налились. Она почувствовала мой взгляд, резко поднялась и направилась к девушке в форме дежурившей у входа. Они о чем-то поговорили.
 
 - Сейчас объявят посадку, неисправность была ложной, вам сразу принесут воды,- вернувшись, сообщила дама.
   
 Но самолет не поднялся и в этот раз, как только он начал разгон, «старец», который до этого выпил три бутылочки негазированной воды, и, казалось, дремал, очнулся и снова, волнуясь, сказал:
 
 - Она вернулась,- нижняя губа старца нервно подергивалась, в такт ей начало трясти самолет. Пилоты срочно сбросили обороты и через несколько минут нас поспешно эвакуировали в зал ожидания.
 
 Рейс отложили до утра. Я уже понимал, что мы никуда не улетим, и крутился около «старца», терзаемый профессиональным интересом, пытаясь найти повод для разговора. Такая возможность скоро представилась. Женщина сделала несколько звонков по мобильному телефону, успокаивая кого-то в Америке, продлевая бронирование гостиницы в Риме и справляясь о здоровье мужчины в Москве. Неожиданно она подошла ко мне и нежным голосом попросила:
 
- Николай Петрович очень слаб, вы за ним не присмотрите? Мне нужно привести себя в порядок. Пожалуйста, не отпускайте его одного никуда.
   
 Как только красавица скрылась, я задал крутившийся на языке вопрос:
 
- Вы волшебник? Маг? Мы не можем взлететь из-за вас. Кто эта таинственная женщина? И что вернулось?
   
  Старик долго смотрел на меня непонимающим взглядом, глубоко вздохнул, поежился и сказал:
 
 - Очень грубо и бестактно женщину называть: «Что?» И вообще, кто вы такой, чтобы я отвечал на ваши вопросы?
 
 - Извините Николай Петрович, я просто заинтригован, и  обеспокоен тем, как вас насильно тянут в Ватикан. Возможно, я смог бы вам чем-то быть полезен? Я тоже колдун, если так можно выразиться, и недавно прошел Посвящение.
 
 - Да неужели? Как мне везет. Только вчера одного в реке остудил. Вы появляетесь, как грибы после дождя. Впрочем, помочь можете. Избавьте меня от этой избалованной мужчинами женщины. Она считает, что я могу снять заклятие с ее любовника. Она вам приглянулась, это было заметно.
 
 - Да нет, вовсе нет,- начал я оправдываться и подыскивать слова, как перевести разговор в нужное русло.
 
 - Не стесняйтесь, я сам недавно влюбился в восемнадцатилетнюю девушку, и ничего, как видите, живой.
 
 - Это она довела вас до такого состояния?
 
 - Полина, конечно, любовной страстью пыталась избавить меня от вируса ложной любви, но то, на что я сегодня похож, не ее рук дело. Я полностью высох после вчерашней битвы со своим братом колдуном, и не смотрите на меня так, мне совсем немного лет.
 
 - Может, все-таки расскажете, что произошло, а я, поверьте, сделаю все возможное, чтобы вам помочь. Рейс отложили, спешить нам некуда.
   
  Николай Петрович задумался, но через пару минут глаза засветились приятными воспоминаниями, он улыбнулся и сказал:
 
- Это долгая история, хотя, если вам не лень слушать, и вы обещаете помочь, извольте:
  «Все началось зимой полгода назад. Полине накануне исполнилось восемнадцать….»