Приворот

Татьяна Шэм
Ой, что я наделала то? И зачем только свою подругу Аньку вчера послушала.

Заладила та:

- Вот у меня гадалка одна знакомая есть, Серафимой зовут. Она и ворожить умеет. Сходи-ка к ней насчет Людки, пусть хоть наговор какой-нибудь сделает.
 
Вот я и пошла вчера к этой Серафиме, как дура какая. А что делать то оставалось? Я уж в своих мыслях все слова перебрала, а Людке этой – все хоть бы хны. Все как с гуся вода стекает. Хоть меня Анька и уверяет, что мысли всегда материальны. Что если очень сильно о чем без конца думать, то оно и сбудется непременно.  Но что-то мои мысли не очень то нашу Людку пока прошибают.

Ох, по порядку бы рассказывать надо. Так вот, Людка эта у меня мужика увела, Дениса. Водитель он у нас на автобазе, а я там в диспетчерской сижу. Полгода с ним встречались, я уж и планы строить начала. А тут вдруг – новости. Появилась у нас эта Людка, главбухши племянница. И ей все сразу – и в предбанник ее директорский секретаршей посадили, и премия у нее каждый месяц не поймешь за что. Но это бы ладно. А тут еще мой Денис начал головой в ее сторону вертеть. Раньше между рейсами все у нас с Анькой в диспетчерской просиживал, а теперь все у этой секретарочки директорской отирается. И домой ко мне уже неделю не заходил.

Ну уж нет. Вот я по Анькиному совету вчера к этой ворожее Серафиме и направилась. Та мне на Людку наговор сделала, чтобы у нее все наперекосяк пошло. И по службе, и в делах личных. Вот и посмотрим теперь, кто кого.

Что мы там вчера с Серафимой навыдумывали? Я даже списочек потом составила. Вот. Бумаги нужные директорские чтоб у Людки затерялись, чтоб на работу опоздала, чтоб ей премии в этот раз не дали. А еще хорошо бы, чтоб ее прямо на трудовом месте понос сразил. Вот пусть до сортира то и побегает. И еще каблук пусть у нее на новых туфлях поломается. И главное - чтоб мой Дениска дорогу в приемную директорскую забыл. Ну, посмотрим, что из этой ворожбы теперь получится.

Опаньки.

А ведь не зря я этой Серафиме пятисотку на прошлой неделе отстегнула. И бумажки директорские уже куда-то задевались, и замок у Людки дома с утра однажды заклинило, она только к обеду на работу заявилась. И Денис у нас в диспетчерской вчера весь свой обед просидел. Он, правда, матч какой-то там хоккейный все по телевизору смотрел, но ладно хоть так. И борщ мой домашний ему кстати пришелся.

А вот Людке то пирожки столовские не на пользу пошли. Она тут к нам в диспетчерскую на днях заглянула, Анька ее пирожком казенным и угостила. Так Людка потом весь день с трона не слазила.

В общем, хорошо неделя то прошла. Вот только с замком Людкиным я намучилась, чуть ее соседям на глаза не попалась. И телевизор мой маленький переносной пришлось с кухни на работу отнести. Да ладно уж, коль у этих хоккеистов какой-то там мировой чемпионат начался.
 
А с пирожками так вообще удачно получилось. Мы их с Анькой купить то купили, а потом обнюхали получше, да и есть поостереглись. Решили сперва на каких-нибудь незваных гостях испытать.

Ну, что там у нас дальше по списку? Каблук на туфлях? А, ерунда. Куда там Людка туфли то сменные на работе складывает?

Вот только что с премией Людкиной делать, ума не приложу. Может к Никитичной из бухгалтерии подвалить? У нее давно с главбухшей нелады, может, что и посоветует, как Людку без премии оставить.

Да, ладненько я к этой ворожее сходила. Хорошо мы с ней поговорили, душевно. Столько идей она мне подала. Не зря мне все Анька твердит, что мысли то ведь материальны... Вот-вот. А уж если вместе мои мысли да Серафимин приворот сложить – да разве какой-то там Людке против этого устоять?