Халявщики

Александр Андриевский
Наконец-то, после продолжительных, а потому изнурительных праздников, в нашем небольшом городе заработало отделение связи, в котором мне надлежало получить денежный перевод. К почтовому отделению я пришел рано, почта ещё не работала, и мне предстояло мёрзнуть на улице четверть часа. Чтобы не замёрзнуть совсем, я зашёл  в современный  супер-пупер магазин, торгующий оргтехникой.

Несколько минут я изображал из себя больно озабоченного покупателя и под воздействием внимательных и осуждающих взглядов сотрудников этого заведения, вскоре вынужден был выйти на улицу.

Оставалось мёрзнуть где-то ещё минут пять. Оттого что согрелся немного, я чувствовал себя в прекрасном расположении духа и мог даже пошутить, правда, исключительно над собой, потому что никакой толпы возле почтового отделения не наблюдалось. Я был совершенно один.

На улице был мороз за тридцать. Дул лёгкий ветерок. Но даже если я и согрелся немного в магазине, опять замерзнуть было легко, Сибирь все таки, январь. Поэтому я не стоял на месте, а, притаптывая ногами и похлопывая руками, прогуливался возле почты. И тут мое внимание привлекло объявление, которое было приклеено прямо на стекло возле входных дверей. Объявление гласило:
                Для ВАС!!!
Энергичных людей любого  возраста!!!
Выгодная работа, гибкий график.
Создание собственного бизнеса.
Без финансовых вложений.
Возможность карьерного роста.
Возможности дохода безграничны.
ЗВОНИТЕ...

В восторге я смотрел на объявление, а в голове бежали аллюром мысли. На дворе второй десяток двадцать первого века. Мы живем, не скучаем. Пока есть халява, значит всегда будут халявщики!!