Семья и горе 5ч

Вера Кириченко
Похоронив мужа, Лера болезненно ощутила его отсутствие. Сын подросткового возраста остался без наставника и друга. Она понимала, что именно сейчас он, как никогда, нуждался в его твердом слове. В то время Паша занялся фехтованием, и у него были высокие показатели. Он уже был кандидатом в мастера спорта. Потеряв отца, он забросил спорт, сдружился с дворовыми ребятами и стал курить. На ее уговоры бросить курить он не реагировал. Тогда она взяла ремень и принялась его бить. Он, выхватив ремень, закричал:

 -Я тебя сейчас как намахну!

 Лера потеряла дар речи. Ничего не сказав, она села на стул и разрыдалась. Обняв ее, Паша сказал:

 -Прости меня, мама! Мне нравится курить. Отец курил, и я буду курить. Фехтованием  заниматься не буду. Мне этот вид спорта не нравится. Просто я любил отца и хотел ему угодить. Теперь закончу девятый класс и пойду работать, а вечером буду дальше учиться.

 Лера слушала его, широко открыв глаза. Перед ней уже стоял не подросток, а вполне сформировавшийся юноша. Он выглядел намного старше своих пятнадцати лет. Имея рост 180 см и вес 80 кг, он выглядел на все восемнадцать! С этого дня Лера сама покупала ему сигареты с фильтром, чтобы он не попал в зависимость к ребятам, выпрашивая у них курево.


На фото автор и сын Павел.2007г