Исходная точка сознания. 1ч

Ада Дарк
Опять…. Опять всё началось с самого начала… В который раз я принимаю участие в этой глупой игре и никак не могу нарушить порочный круг и вывернуться из этого круговорота.
Еще вчера была надежда на полную свободу, хотя порой мне кажется, что свобода- это миф, которым мы просто утешаем себя, чтобы справиться с безнадежностью этой системы вещей.
А что теперь?... Так… надо собраться, успокоиться и… а что и? Что если нет никакого «и» ? Надо просто ждать.
Я не верю, что опять оказалась у этой исходной точки, в том же самом доме, в тот же самый день… Мысли просто разрывают мою голову! Хочется кричать… хотя и в этом нет никакого смысла…
Вообще не понимаю, зачем я решила написать все это… возможно во мне осталась еще частичка надежды, которая постепенно угаснет в этом холоде зимних ночей. И тогда останется только это… несколько страниц никому ненужной писанины…
Все началось еще до моего рождения, кто-то великий и со своеобразным чувством юмора, придумал эту систему, эту игру со строгими правилами и совершенно без них…  Порой мне кажется, что только безнадежно душевно больной человек, запертый в серых стенах психиатрических лечебниц, действительно понимает в полной мере все происходящее вокруг него, а потому и изолирован он от остальных людей- дабы не открыть им правды, не заставить задуматься обо всем творящемся…
А я… я ничего не знаю, ничего не понимаю, но вижу… и это так меня пугает, вернее пугало еще совсем недавно, а теперь нет. Теперь я научилась приспосабливаться к этой игре, научилась проходить мимо, не вздрагивая и не подавая виду, что мне открывается порой занавес повседневности.
Мне двадцать четыре, за это время я потеряла всех, кто знал правду, всех, кто видел или догадывался о происходящем, всех, кто был мне близок и дорог. Кто-то из них не смог принять реальность и предпочел уйти, кто-то попал под колеса несущейся по своей собственной непредсказуемой траектории жизни, а кто-то ушел по совершенно непонятной причине- несправедливо и совсем не вовремя.
Я называю это Пустотой- это нечто, которое способно уничтожить всякого, кто встанет на ее пути, кто взглянет мельком в ее бездонные глаза, кто захочет закончить эту игру серой повседневности. Столкнувшись с ней, ты меняешься навсегда, она овладевает тобой и… тебя больше нет.
Честно признаться- я не знаю почему еще жива, почему она еще не поглотила меня, как все на своем пути. Может быть ей тоже нужен кто-то, кто знал бы ее секреты, видел бы ее мощь, ведь всем нам нужен кто-то, с кем можно разделить свои тайны. Наш тандем продолжается уже больше десяти лет, и я не знаю сколько это продлиться еще.
В какой-то момент все закончилось, вернее я подумала, что все закончилось- я стала спать ночами, существа- порождения Тьмы, перестали являть мне свое обличие среди людской толпы, голоса, пронизанные холодом ночи перестали звать меня и шептать свои заклинания мне на ухо… Жизнь стала нормальной, в самом полном значении этого слова. За эти несколько лет я стала забывать все, что открылось мне прежде, порой мне казалось, что это были лишь мои безумные подростковые фантазии, вызванные переходным возрастом,  я была счастлива…
И вот теперь я снова здесь- в этом городе, которого нет на карте, в этом доме, который видел мои слезы… Сейчас почти полночь, но призраки не являются в полночь, как это обычно показано в голливудском кино. Истинное время существ- это время с трех до четырех часов утра, когда воздух превращается в холодное стекло и раскалывается, вонзаясь в твое тело тысячей игл, и тут же в эти осколочные раны так и норовят проникнуть порождения ночи, сосущие чистую горячую живую кровь.
Главное правило этой игры: ты веришь в них- они видят тебя, и вот тогда от них уже не избавиться, каждую ночь они будут приходить к тебе, они будут ждать тебя, затаившись в тени от листьев растений, прокрадываясь к тебе все ближе и ближе по углам дверных косяков. Больше не будешь знать ты ни сна, ни покоя. Нет, они не тронут меня ни сегодня, ни теперь, Пустота забрала меня от них, оставив только себе, только для себя.
На улице завыла собака. Безликое создание в черном пуховике и вязаной шапочке -петушок  молча склонилось над бедным существом и впилось в него своими тонкими, словно лезвия, когтями, забирая себе невинную душу. Никто не придет ей на помощь, никто не откликнется на жалобный вой, раздавшийся  зимней морозной ночью… прости меня…
 Возможно я успею написать все, что решила, а может быть и нет, это в сущности не важно, ведь это ровным счетом не изменит ничего, но мне станет чуточку легче.