Благодарю тебя бирюзовая жемчужина

Лана Гнедко
Слезинка богини неба…
Именно такой оказалась очередная жемчужина.
И были уже и слезинка дождя, и капелька неба…
Что же за каприз сегодняшняя? Какая она?
Бирюзовая…
Жемчужинка счастья…
Хотя…каждая из собранных жемчужин – частичка счастья.
Счастья моей благодарности…
А эта?
Вобрав в себя слезы неба, она дарует беззаботность по древнему поверью.
А как хотелось бы научиться не тревожиться по пустякам, растрачивая себя ни на что. Хотя бы иногда…
Да…
Сбросить тяжесть с плеч, распрямиться и идти вперед с высоко поднятой головой!
Разве это – не счастье?
Опять повторяюсь -счастье-то уже было в алой жемчужине.
Ну и что? Ведь может быть, даже обязательно может быть разноцветным. И почувствовать его, встретив рассвет, и в упавшей в руке слезинке богини неба, и…
Где, в какой еще жемчужине я смогу еще найти счастье? Вернее – что поможет почувствовать его?
Наверно, в каждой жемчужине, когда я чувствую благодарность.
И за это – благодарю, ловя миг счастья.
Да, пока только миг, но потом это ощущение продлится мгновение, затем – секунду, минуту, и однажды – час.
И верю, что наступит день, когда я буду ощущать счастье с раннего утра до следующего…всегда…
Может быть – так, до бесконечности…
А сегодня – какую частичку счастья мне удалось осознать?
Бирюза…камень удачи и победы…
Может, моя благодарность за смелость и стойкость, дающие мне веру в будущее и избавляют от ночных кошмаров сегодня?
А, может, пора закончить собирать жемчужины? Что – этого мало?
Много…
Но даже, собрав жемчуг для длинной нитки ожерелья, всё равно –будет мало…
Всегда не будет хватать чего…
Благодарность разве можно посчитать? Измерить?
Она или есть, или нет…
А за что – в этом и помогают мне жемчужины…
А иначе – никогда не познать мне гармонии…
Той самой, что рождается внутри, которой неведома лесть, кривда и предательство…
Настоящая…
А я продолжаю собирать рассыпавшийся жемчуг и постепенно осознаю, кто ты для меня…
Я вижу каждый раз новые жемчужины, с разными оттенками, как штрихи моей благодарности…
 И всё равно – вряд ли мне когда-нибудь получится выразить её сполна и описать словами.
«Чутко только сердце» - я запомнила эти слова Лиса, но…
Я буду собирать, и – пытаться описать найденный жемчуг, пытаясь понять – какой он?
А пока – моя бирюзовая жемчужина, от которой стало вдруг так тепло и уютно внутри, как будто это ты обнял меня, придавая уверенности…
Может, больше ничего и не говорить, а замереть, затаив дыхание, и послушать своё сердце?
Или – тишину…
Ведь где-то здесь обитает моё счастье, к которому я постоянно забываю тропинку…
Бирюзовая жемчужина…слезинка богини неба…и – моя благодарность тебе…