Ангел смерти

Надежда Диноченко
Ничего беды не предвещало
Новый год  готовилась  встречать
Испытаний  пройдено немало
Захотелось  праздника опять

Все продумано, неделя оставалась
Бой курантов и  начать отсчет
И опять мне от судьбы досталось
Небольшой, но резкий поворот…

Вновь болезнь внезапно навалилась
Так,  что не подняться, не вздохнуть
Вместо праздника,  в постели очутилась
Думала,  что больше не очнусь

Пятый день колотит  лихорадка
Жар за сорок , нету больше сил
Ночь в бреду,  мучительная жажда
Но помочь мне некого просить

И все тоньше грань между мирами
И уже нет мыслей, о земном..
Боль уходит,  нет почти  страданий
Но горит еще в душе моей любовь…

Ангел смерти с  грустными глазами
У моей постели вдруг явился
И коснувшись ледяным дыханием
Надо мной с участием  склонился

Будто бездна заглянула в душу
Лишь едва отчаянием затронув
Извинившись Ангел отшатнулся
Для меня еще ты не готова

У тебя в душе еще немало
Жара, для земного, сохранилось
Ты еще от жизни не устала
Для любви и счастья не закрылась

И взмахнув крылом, в тиши растаял
Ангел смерти,  унося печали
Запах ладана и васильков оставил
И перо, что уронил случайно…

Я еще немного полежала
Жар прошел, болезнь вдруг отступила
В эту ночь, когда с постели встала
Поняла,  что очень изменилась

А перо, что мне оставил  Ангел
Я теперь  считаю талисманом
Верю, что не зря мне он  оставил
Память о свидании нежданном…